номера.

55 0 0
                                    

У Анджелы не было мамы, папы, и даже тёти и она жила со мной...
- Анджела быстрей мы в школу опаздываем!
- да иду я иду!
- всё бежим!
- ура звонок...
- ура домой...
- ура вечирнка...
- ура тусовка...
- ура номера...
- ура мы помрём...

____________

Мы с друзьями хотели устроить тусовку и звонить на номера...
- так Анджела ты займись едой!
- хорошо...
- Лёха ты выбирай фильм...
- окей.
- Мася ты устраивай тут всё, ну а я сделаю форт...
Хорошо. - сказали все хором...
Так давайте в 9 часов будем звонить а пока-что УСТРОИМ ТУТ ТУСОВКУУУУУУУ...
ДААААААААААААААААААААА...
Ура...
Мы весилились до 10 часов ночи...
Лёха - Блин щас 10 часов ночи...
Класс го звонить!
Мы звонили шутили и смотрели фильм в форте все в месте и посмотрели видео: номер 666.
там рассказывалось как один мальчик по имени Дима хотел позвонить на номер 666 он звонил на номер 666 ему никто не отвечал после того как он позвонил на номер 666 Он лег спать после этого он умер и говорят что это просто слухи но люди говорят то что это не слухи то что это все правда, все это правда или нет?  Друзья не поверили в это но все же позвонили на номер 666 и дозвонились в ад ответил им кто-то шипящим голосом
зачем вы позвонили  мне я вас не тронул бы но на данный момент у меня появилось желание вас
убить!
друзья напугались и побежали в другую комнату они закрыли дверь на кухне чтобы никто не входил к ним они залезли под стол и начали ждать, ждать своей смерти...
Через час друзья вылезли и подумали то что это серьезно выдумки это просто чей-то номер чтобы прикалываться но все же это была неправда они залезли опять в форт Начали звонить потом они смотрели фильмы и всякие ужастики их они очень боялись потом зазвонил телефон они вылезли из форта и посмотри что это номер 666 они не отвечать но потом когда через 15 минут позвонил Опять телефон они напугались но они вытащили батарейку из телефона но телефон через 5 минут опять звонил Они удивились как-так телефон телефон работает но зарядка вытащенна они выкинули телефон, телефон звонил  пока что он летел вниз телефон разбился внизу лежал мертвый телефон они залезли обратно под Форд и начали Смотреть дальше Потом когда они вышли из форта где-то через 5 минут телефон звонил номер 666 он звонил телефон был невредимый лежал на диване зарядка была в нем они очень сильно напугали его в окне казалось ихние смерть они выпрыгнул во  окно и спрыгнули с 13 этажа они все умерли и разбились на смерть родители пришли домой увидели на улице ихние дети умерли...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

номер 666.Место, где живут истории. Откройте их для себя