Снег шёл слипшимися комками из десятков снежинок, что кружились в воздухе как лёгкие перья, и опадали на землю, покрывая её белой пеленой. «На которой так отчётливо видно багровую кровь» — промелькнула предательская мысль.
Я до боли сжала в руках чашку с кофе, но в отличие от прошлого раза, она не разбилась на осколки, и горячий напиток не смешался с моей кровью. Что ж, пожалуй этот день можно считать счастливым. Хотя кого я пытаюсь обмануть? Сейчас «счастье» для меня лишь воспоминание из прошлого, что кажется невероятно далёким.
Я горько улыбнулась своему отражению в витрине. Нет, моя жизнь не может и не сможет уже никогда быть такой как прежде, ведь весь мой мир теперь наполнен призраками прошлого, что живут за счёт мой боли, постоянно напоминая о том, чего уже не вернуть.
Вон за тем столиком, у окна мы ещё месяц назад обсуждали ужасную причёску Леси, которая как будто бы была моделью на первую стрижку пьяного парикмахера. А ведь я ещё немного завидовала её шикарным косам до пояса, от которых осталось только кривое каре, чему я тогда порадовалась в глубине своей души. Мика ещё подколола её, а я подлила масла в распаленный подругой огонь.
Я плохой человек, и Мика была такой же, но она была неотъемлемой частью моей жизни, моей рутины, и моего сердца. Мы были такими подругами, что точно не помнят день, когда они впервые встретились и какое произвели впечатление друг на друга. Это было слишком давно и в тоже время мы не могли представить какой была бы наша жизнь, если бы мы не жили на одной улице, не чатились глубокой ночью, и не списывали друг у друга домашние задания на подоконнике в туалете. Мы везде были вместе. В наши головы приходили одни и те же мысли, и в то же время мы оставались такими разными...
Мог ли быть у кого-то весомы повод убить её? Нет. Неудачные подколы и едкие замечания не в счёт. Мика не крутила романов, не посещала клубов и ни у кого не могло быть повода свести с ней счёты таким кровавым способом.
Я даже думала о том, что она могла стать случайной жертвой жёсткого маньяка, оказавшись не в то время и не в том месте, если бы не одно НО. В тот злополучный вечер я получила угрозу, отправленную с неизвестного номера. Слова я помнила дословно.
«Уже скучаешь по Мике? Скоро ты будешь гореть с ней в аду»
Коротко и ясно, но чья-то злая шутка обрела свой истинный смысл лишь утром, когда в дверь моего дома постучалась полиция.
Нет, кто бы это не сделал, он знал меня и Мику лично, ведь убийца знал о том, как мы друг друга называли.
Ни Мика, ни тем более, Кара не являлись настоящими именами. Я улыбнулась, вспомнив эту историю. Эти клички мы придумали друг другу во время одной из частых ссор, и они прилипли к нам крепче, чем жвачка к волосам.
Моя улыбка тут же сменилась досадой. Её убийца все ещё жив, наслаждается свободой, а я могу каждый день здороваться с этой лицемерной тварью. Что ж, я первая его найду, а даже если нет, у меня всегда имеются тузы в рукаве.
Я одним глотком допила весь, все ещё обжигающе-горячий, напиток, и вышла на улицу, подставляя лицо колючему ветру.
Телефон завибрировал от очередного уведомления. Спасибо паранойе, но теперь я предпочитала просматривать их сразу.
В этот раз это была всего-лишь смс от мамы, которая напоминала что мне необходимо быть дома к обеду. Впрочем, пропустить «пир» по поводу возвращения моего старшего брата, после года учебы заграницей, я не хотела, но и рассказывать про смерть подруги я уже не могла. Слишком больно. И ничего уже нельзя изменить. Лишь покарать виновных, в надежде на то, что это принесёт хоть какое-то облегчение.
С твёрдым намерением опоздать на семейную трапезу, я медленно шагала по центральным улицам, проходя мимо ярких витрин бутиков, весёлых огоньков, и кипящей жизни центрального Киева, в котором все ещё витал шлейф зимнего волшебства.
Внезапно взгляд зацепился за что-то знакомое, заставив меня обернуться. Это ведь не может быть Мика? Но знакомой фигуры, что я заметила на другой стороне улицы уже не было. Наверное показалось... Кажется я совсем сошла с ума.
В этот момент телефон снова оповестил меня о чьём-то внимании к моей скромной персоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HER LAST #HASHTAG | Её последний хэштег |
Mystery / ThrillerОна всегда знала кем хочет быть, и что за вершины ей предстоит покорять. Мир высокой моды был её мечтой, а дизайн - вторым дыханием жизни. Возможно все стало бы так, как она хотела, если бы не жестокое убийство её лучшей подруги. Теперь все стало ч...