III. Ложь во благо

1.6K 102 49
                                    

Я слышала, что люди, которые бояться темноты, на самом деле опасаются того, что может скрываться за её занавесом. В этом и правда что-то есть...

Боюсь ли я? На улице я не могу чувствовать себя защищённой даже днём, а ночь вызывает у меня суеверный страх.

Вот и сейчас, наблюдая в окно за тем, как Мир окутывают густые сумерки, я невольно вздрогнула. Холодно. И страшно... Но не здесь, а там — за стеклом, в жестоком мире, что безжалостно разбил мои иллюзии.

Скрипнула дверь за спиной, и я резко обернулась. На пороге стоял Алекс, виновато улыбаясь:
— Влад уже ушёл, зато приходила Лилия Валентиновна, хотела оставить тебе кое-какие вещи Мики. Мама сказала что возможно тебе не следует их видеть, но я почему-то решил что для тебя это важно.

Я кивнула, хотя была абсолютно согласна с мамой. Воспоминания чаще всего причиняют боль. Возможно, откажись я, моя судьба сложилась бы по-другому, но что-то тогда дёрнуло меня согласиться.

Брат внёс небольшую коробку, и поставил на подоконник возле меня.

— Я тебе кое-каких сладостей привез... надеюсь что ты не на диете, — попытался разрядить обстановку брат, а я попыталась улыбнуться. У нас обоих ничего не получилось.

— Спасибо, Алекс.

— Хочешь побыть одна? — Спросил он.

— Да, — ответила я, и брат покорно вышел, оставляя меня наедине с воспоминаниями.

Я открыла коробку. Микин телефон, что вернула полиция, видимо ничего не обнаружив, её футболка из нашей пары «best friends» и несколько коробок с украшениями и дорогими сердцу безделушками. В одной из них было двойное дно, в котором Мика уже давно копила деньги на поездку в Маями, что бы попасть на музыкальный фестиваль «Ultra».

Давайте проясним сразу, что в отличии от моих родителей, всяким образом поощряющих мое стремление изучать изобразительное искусство, как будущую профессию, родители Мики уделяли музыке не больше внимания, чем любому другому хобби. Если я уже несколько раз была в Лувре, Тейт Модерне и прочих всемирного известных местах, где творческая душа парит далеко от тела, ныряя в картины как в глубокие проруби, то Мика не могла себе этого позволить. Музыка, что текла у неё в венах, не могла стать целью её жизни, по мнению родителей. Уж куда, а на фестиваль, где она собиралась найти себе спонсора, и начать жизнь в шоу бизнесе, её бы точно не отпустили, и тем более не спонсировали бы родители.

Каким же было моё удивление, когда «святая святых» подруги оказалась пуста. Она бы её не потратила. Не могла бы! В этом я была уверенна на все сто.

Почему-то вспомнилось как мы вместе зашли в магазин косметики, когда я выбирала себе новый оттенок помады.

— Ничего себе не возьмёшь? — Я тогда ещё удивлённо спросила подругу, на что та только покачала головой:
— Кара, ты же знаешь, я лучше отложу эту сотню баксов на то, что решит мою жизнь. А отсутствие лишней помады, это такой пустяк, по сравнению с жизнью.

— Если хочешь, я могу отдать тебе деньги. В конце концов ты права, помада не решит мою жизнь, зато тебе сможет помочь.

— Это же моя мечта, не твоя. Тем более, надо же мне одалживать у кого-то косметику? — Пошутила она.

По моим приблизительным подсчётам, у подруги уже должно было быть около нескольких тысяч, если в долларах. Переведя в гривны получалась приличная сумма. Но куда она пропала? Вряд ли подруга сменила тайник, да и вероятность того, его кто-нибудь обнаружил ничтожна. Но тогда куда пропали деньги?

Почему-то ещё один вопрос, на который я не могла дать ответ, не добавил мне радости, зато увеличил безумные предположения, вокруг смерти подруги.

От звука полученного сообщения по спине прошёл холодок. Это было уведомление, пришедшее на телефон моей покойной подруги.

Я колебалась всего несколько мгновений, после чего прочитала сообщение, полученное от номера, подписанного как «служба доставки».

«Посылка прибыла. Получите в 18:30 на ул. Грушевского ½. Срочно.»

Сообщение было странным как для службы доставки. Где номер накладной? Название фирмы? Отделение? Я просмотрела историю переписки, и обнаружила ещё около десятка таких же сообщений, что переходили в одно и то же время, с одним и тем же текстом, и на каждое Мика коротко отвечала «Буду». Без ответа оставались только сообщения за последние несколько недель, когда Мики уже не было среди живых, и к последнему появилось дополнение «срочно».

Проблема была только в том, что человек не может быть одновременно в нескольких местах, а по вторникам с пол шестого до пол седьмого у подруги были дополнительные занятия математикой. Не сходиться. Что ж, есть же способ проверить где на самом деле была Мика. Я открыла её телефонную книгу, и набрала нужный мне номер. Хватит тайн. Живой или мертвой Мика остаётся моей лучшей подругой. У подруг ведь не должно быть секретов?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

HER LAST #HASHTAG | Её последний хэштег |Место, где живут истории. Откройте их для себя