Я уже давно не полагалось на удачу. Как можно рассчитывать на то, что нельзя до конца просчитать, или хотя бы предугадать?
Но видимо сегодня, она не только не была на моей стороне, но и играла против меня.
— У тебя все хорошо, Кара? — Спросила меня мама, тяжело вздохнув.
А ведь ещё месяц назад, она была как всегда строгой и собранной женщиной с железной хваткой... Смерть Мики не могла не отразиться и на ней тоже, и я даже знать не хочу сколько раз она ловила себя на мысли о том, как хорошо, что на месте подруги не оказалась я.
— Все в порядке, — стараясь что бы моя улыбка не выглядела вымученно, ответила я. Не смотря на то, что в последнее время мне сходило с рук все, начиная от полной смены гардероба, до подобных сегодняшнему опозданий, я не собиралась этим злоупотреблять. Не стоит привыкать к тому, что рано или поздно измениться, вернувшись в свою колею.
— Ну наконец-то мы все в сборе, — сказал папа, присоединяясь к нам, и мы дружно смотрели на то, как из заехавшей во двор, черной машины, выходит Алекс. Впрочем, он приехал не один...
— Лучше бы девушку привёз, — не удержалась от язвительного замечания я, увидев выходящего из машины Влада. Лучшего друга Алекса я не переносила ещё с детства. Отношения у нас были мягко говоря сложные, если уже не говорить враждебные.
— Кира! — Не удержалась мама. Всегда, когда она была не довольна, мама назвала меня полным именем, вместо ставшего чем-то уменьшительно-ласкательным «Кара». Если вдуматься, логично было бы делать наоборот, но это был один из тех немногих случаев, когда логика уступала место странностям, граничащим с безумием.
Дверь открылась буквально через несколько секунд, пропуская внутрь большего дома морозный воздух и двух парней. Впрочем, их легко было бы спутать с мужчинами, если бы не знакомый мне озорной огонёк, что не пропал из их глаз за тот день год, что я их не видела.
— Мама! — Кинув вещи прямо на пол повис на шее у матери Алекс.
— Александр! Задушишь же! — Поморщилась мама, но улыбнулась искренне и тепло, что делала крайне редко, особенно в последнее время.
Почему-то, именно сейчас, среди шума родных голосов, я почувствовала себя безумно одинокой. Я подняла глаза, и наткнулась на скучающий взгляд Сербина, что понимающе улыбнулся мне. Пожалуй каждый из нас сейчас был одинок в своём одиночестве, что делало на не такими одинокими.
— О, Кара, — радостный Алекс наконец-то меня заметил, — а где Мика? Мне казалось что вас двоих только могила разлучит! — Улыбнулся он, а я застыла, как будто бы меня окатили ведром ледяной воды. Вокруг повисла напряженная тишина, в которой я подняла взгляд на маму, и все поняла. Она ему так и не сказала...
Случайные слова брата, не рассчитанные на то что бы задеть или обидеть меня, разворошили все то, что я так долго прятала в глубине своей души. Боль, отчаянье, одиночество... все это окатило меня волной, опустошив, и не оставив ни ни сил, ни чувств.
— Она и разлучила, — тихо ответила я, но в моем голосе звучала сталь.
Алекс перевёл взгляд на маму, но оно лишь одними губами ответила «потом».
Ужин был испорчен, по крайней мере для меня.
— Влад, не ожидал что ты нас так скоро навестишь, — обратился к нежданному гостю отец, предлагая мне блюдо с закусками.
— Надеюсь что не помешал, — ответил тот, уклоняясь от ответа на неозвученный вопрос.
— Я думаю что Владимир Григорьевич будет рад тебя видеть, — тихо сказал отец.
— Я знаю. — Уверенно ответил Влад.
За столом в который раз повисло напряжённое молчание, прерванное рингтоном моего телефона.
— Простите, — сказала я, опуская глаза в экран. Что ж, вот и настало время для плохих известий. В этот раз я получила фотографию с незнакомого номера.
Это была всего лишь рука. Отделенная от тела. Кровь и снег. Браслет, что подруга носила на левом запястье я не могла не узнать.
— Кара, все в порядке? — Поинтересовался отец.
Я молча показала ему телефон.
— Скажите мне что это не то, о чем я думаю, — сказал Алекс, — это ведь не Мика?
Ответом ему стало вновь повисшее молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HER LAST #HASHTAG | Её последний хэштег |
Mystery / ThrillerОна всегда знала кем хочет быть, и что за вершины ей предстоит покорять. Мир высокой моды был её мечтой, а дизайн - вторым дыханием жизни. Возможно все стало бы так, как она хотела, если бы не жестокое убийство её лучшей подруги. Теперь все стало ч...