Реакция ребят на то что Т/И сделала аборт подумав что им сейчас не нужны
НамДжун:
Узнав об этом, он будет молчать. Он в шоке, он в тихой панике. Ведь он действительно хотел стать папой. Но ты... Несколько дней он не сможет с тобою разговаривать.
СокДжин:
Из-за неудачного аборта у тебя были осложнения, и тебя положили в больницу. И, когда он узнал почему... Он просто встал и молча вышел из палаты, забрав с собою цветы, которые купил для тебя.
ЧиМин:
Парень узнал об этом, когда случайно наткнулся на запрос прл выкидыши в домашних условиях. И после разговора с тобой... Знаешь, ты действительно глупо поступила, пробудив его слёзы.
ЮнГи:
А вот он разозлится. Он будет кричать, крушить всё. Возможно, поднимет на тебя руку. Мне кажется, он потерял равновесие от этой новости.
ТэХён:
Эх ты... Как же ты могла лишить его радости отцовства... Парень впадёт в депрессию на ближайшие полгода, и, скорее всего, не будет говорить ни с кем, даже с родителями.
ЧонГук:
Для него это слишком серьёзный удар. Скорее всего, он бросит тебя, и долго ещё не будет в отношениях.
ХоСок:
Из-за аборта ты стала бесплодна. Но ты ведь ничего ему не сказала, только плакала ночами в подушку и тихо пробовала все возможные способы забеременеть.
И вам всё же удалось... Только через десять лет вам удалось зачать малыша.