Как Всё Было.

86 2 0
                                    


Я встречаюсь с ним уже почти 4 месяца. Знаю это не много но все же...
Мы сидели у Польки и мне что-то заклинало и я захотела зарегестрироваться в ВК! После того как я зарегестрировалась, решила первым делом добавить в друзья его ******.
Я полазила у него на странице, и заметила некую Алену Ягодкину...
Я вспомнила что вчера я задумалась, что Он может встречаться и с ней, почему бы нет!? Незнаю почему я об этом задумалась но...
После я добавил Вику Весенину. Я с ней списалась, и она мне написала:
-а ты не боишься что у тебя могут его увести
-Всмысле?
-В Прямом! Он стал переписывается с Аленой Ягодкиной, которая так давно его любила!
Внутри у меня забилось сильно сердце... Как? Как? Я зад умывалась о этом вчера!... Что со мной происходит...? Я задумалась об этом, и теперь еще оказывается что я еще не зря зарегестрировалась в Вк! Я не растерялась, и сначала спросила у Него-"что это"?
Он стал отвечать что это бред... Но я стала ковыряться на его странице, и заметила... Что у него на аве стоит его партет и рядом надпись "Никита Резвяков❤️"... Фото было сделано в B612... На эту программу фоткаюсь не только я, так как я это не рисовала... А теперь я узнаю что на эту программу фоткается Она... Эта тварь Алена!
Когда Вика мне все это написала, рядом со мной была моя подруга Поля.
Она психанула и начала по полной обсирать Вику! Что типо она пишет и тд! Я говорила ей успокойся,может это правда... Но она настаивала на том что это ложь!
После всего этого мы пошли ко мне домой. Моя подруга Уля ,решила позвонить этому Никите. Она звонит и спрашивает что это за бред? Но Поля вынимает у нее из рук телефон и начинает о чем то говорить! Мне так было плохо, что я начала петь песню:
....-Я Люблю этот шум.
Обожаю город который живу.
Эти дома,дороги этот мост..
Только с тобою увы не сраслось!...
Если бы, в тот же миг
Жизнь мою можно б было заменить другой...
И тут Уля Придумывает новую фразу, которую кричит в телефон...
Я БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ С ТОБОЙ,
Я БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ С ТОБОЙ!
Я давай ржать на всю улицу... Не знаю что он тогда подумал, но мне уже было просто пох!!!
После этого мы пошли на мост... Там мы просто походили по бродили и ушли...
Дальше я лазила по странице Ягодкиной... У нее везде написано"ЛЮЛЮ НИКИТУ РЕЗВЯКОВА".
Меня это так бесило!
Потом мы захотели посидеть у меня.
Ну мы всегда собираемся у меня тогда когда родители в ночь на работе. Мы собрались купили вкусняшки, пожарили мяско, сделали Канапе и сели поболтать и поесть.
Я стала переписывается с этим... И я узнаю что он встречается с Ягодкиной!!!
У меня истерики я реву, я убегаю в комнату запираюсь,закрываю балкон... Поля с Дианкой ко мне ломятся,я реву а они ржут😡 Мне было не до смеха!
Все-таки они открыли мою дверь и стали меня успокаивать! Поля схитрила... Она сняла меня на камеру и отправила этому дебилу!
Когда я это увидела мен это потрясло... У меня опять появилась истерика, но она длилась минут 5... Меня они успокаивали тем что смешили меня, и мы жрали то то приготовили😜😋😆
Меня стал успокаивать Витя Подшивалов и Ванька Выборнов, спасибо им большое!
Потом я начала писать этой Дуре ягоде, и она была в шоке! Я начала ее обсирать и она задалась!
Потом когда девкам нужно было уходить премерно через минут 15, Дибил стал просить у меня прощения. Он стал говорить что с Ягодой это какая-то ошибка, и он типо не виноват! Он написал такое трогательное сообщение, что меня это затронуло до слез. Вот половина того что он мне написал:
- когда я тебя встретил я не думал что мы будем когда-то вместе. Но теперь я уверен, ты та которая мне нужна. Извини что так получилось, Алена сама,...

Действие было 06.06.16
Хоть в моей жизни я его простила,но отношения не продолжала, и мы расстались!
Но я подумала что бы было если бы я его простила? Что бы было после этого? Вот я и решила написать книгу...
"50 дней... Бросить его или Нет"!!!

50 Дней...Бросить или Нет!?Where stories live. Discover now