День 3 "Улица"
Встала я сегодня рано, из-за мысли о том что я хочу есть.
Я пошла на кухню сделала чай и несколько бутербродов.
Во время завтрака я написала Поле, и дальше мы с ней списались аш на час!
Мы договорились в 11:00 собраться у нее. Я пошла умылась, застелила постель, оделась, расчесалась, и стала выходить из дома. Но меня что-то остановило... Я вспомнила что я забыла телефон. Я зашла обратно в квартиру,взяла телефон и по привычке разблокировала его. Я увидела сообщение от Ягоды. Она написала:
-привет
Мне не очень хотелось отвечать, и я забила на нее и пошла к Поле. Я шла по улице, и заметила Сеню Плясова. Я помахала ему рукой и пошла дальше...
Звоня Поле в домофон я вспомнил одну вещь... Вспомнила то что мы с Резвым, все время провожали Полю, а потом он провожал меня! И потом я задумалась, что мы невиделись уже 3 дня, и я решила написать ему в вк
-го гулять!
Я пришла к Поле. Она как всегда была в своей розовой пижаме, с растрепанными волосами, и со своей фирменной улыбкой!) Обычно когда я ее вижу, мне просто хочется ржать! Вопрос "Почему". Да потому что у нас с ней связанно столько ржачных событий, что их и не перечислить!
Мы сидим у Польки. Каждый занят своим делом... Поля делает дз к репетитору, а я переписываюсь с Иркой. Я рассказывала ей все то что было. И про ягоду и про Поминчука!
На счет Ягоды она была в шоке, а на счет Поминчука она ржала до упаду! Я начала вспоминать эту историю, и меня просто расперало от смеха!
Мы все писали, писали, писали... И дошли до того что Ирка написала:
-Я хочу ВЫПИТЬ!
Я сразу вспомнила одну историю которая была еще в мае.. И я вспомнила что после того дня у меня еще остался "Jack Daniels".
Я резко говорю Поле:
-давай выпьем!
Она сначала не поняла, но потом до нее дошло.... Она сначала отказывались, но потом она передумал и согласилась! Первым делом она позвонила Диане, и Ди через минут 15 была уже у нас! Примерно через минут 30 Ирка была уже тут как тут! Короче... Где бухло там и Ирка🍷🍺🍻😂...
Мы скинулись, и пошли покупать Пепси... Потому что как же "Jack Daniels" без Пепси😂...
После того как мы пришли с К/Б, я пошла ко мне домой подливать вискарь... Я отрываю дверь, а там....
МОЯ МАМА!
Я не знаю почему, но я думал что она на работе, а тут...
Я думала все... Но я схитрила! Я взяла, села за диван и там... Короче когда подливала, был такой взрыв... Такой же взрыв был и в первый раз, но тогда я пролива на ковер, но в этот раз ковер выжил!
Мы пошли опять к Поле, и я залезла в Вк... Я видела что Резвый просматривает сообщения, но он не отвечает!
Я решила зайти к нему на страницу... И я замечаю то я удалена у него из друзей....
Я решила спросит "Почему" он меня убрал из друзей... И он скидывает нашу переписку с Ягодой!
-"Я ЕГО ПРОСТИЛА😏"
-😲... Я ненавижу тебя! Я хотела быть с ним но ты... Ты...
-хочешь я его тебе отдам?
-правда?
-нет
- "ПРОЩАЙ".
... Я так поняла он на это обиделся... А обо мне он не думает!!! Я решила тоже на него забить и все!
Мы разлили по вискарю с Пепси, и стали пить...
Девки болтают,а я просто тупо смотрю в одну точку!
Дианка осмеялась спросить у меня
-что случилось?
Я нечего не ответила, и продолжала смотреть в одну точку...
Тут мне пришло сообщение от Сени:
- он тебя любит...
Я задумалась, и ответил ему..
-неуверенна!
Сеня долго молчал, но он все же ответил:
-она хочет вас рассорить и все...
Во честное слово Сеня как "Америку открыл"... Как будто я не знала...
-тогда че он мен игнорит...
-незнаю...
Время уже было часов 8 вечера... Мы договорились остаться у Поли с ночевкой...
Полькиной мамы дома не было... Поля врубила музыку и Мася поперлась танцевать!
Я чувствовал себя на столько брошенной, не зная почему...
В нас четверых, уже было столько вискаря, что походу я за 1 день выпила больше чем за всю мою жизнь! Поле было мало этого, и она достала мамину заначку, про которую Тетя Оля давно уже забыла... Мы разлили по бокалам и стали танцевать...
Вдруг зазвонил домофон. Мы испугались... Мы думали что это Тетя Оля.. Поля берет трубку...
-да,кто это?
Она по молчала секунд 5 и позвала меня...
-это тебя..Я беру трубку домофона, и знакомый голос говорит
-выйди...
Я одела балетки, вышла в подъезд.. Спускаясь по лестнице я посмотрела в окно и никого не заметила!
Я выхожу а там стоит он...
Никита...
Я думаю.. Какого фига он тут делает?...
Он как всегда был в своих джинсах, олимпийке, и кепке...
Мы оба молчим, и как всегда я завожу разговор...
- зачем звал?
-поговорить.
Я сразу задумалась... А ЧЁ ОН МОЛЧИТ!?
Он начал что-то говорить себе под нос... Я сделала вид что нечего не заметила... И Аллелуйя он сказал..
- Я ненавижу ее...
Я сразу поняла о ком он...
И я ответила
-проехали.. Давай просто забудем ее!
Он мило улыбнулся, и подошел ко мне...
Я вспомнила что я пьяна, но я отвечаю одыкватно...
Я спросила у него
- го к нам?
Но он отказался, ему надо было идти домой... Ну да кто попрется в 9 вечера в гости!?
Я протянула руки и обнялась с ним...
Пока мы обнимались, я посмотрела на дорогу... Я увидела какую та девку... Высокую, С длинными волосами, и со злым лицом!
Я поняла кто это... И мне было пох...
Мы с Некитом отошли друг от друга, и он поцеловал меня.... Я мило улыбнулась, и опять обняла его... Я так хотела с ним остаться еще... Но почему... Почему...РОДИТЕЛИ!!!Ягода до сих пор стояла там...
Мы с Никитой сказали друг другу пока,и мы разошлись...
Когда он стал уходить я стала смотреть ему в след... Он оборачивался, и слал воздушные поцелуи😘.. Я так хотела побежать за ним... Но побежал кое-кто другой!
Я не выдержала, и пошла за ней следом... Я спряталась за кусты, и смотрела что у них происходит... Я видела что она бежала к нему... Они постояли минуты 2, и я услащала что она кричит:
-Я Тебя Люблю-Я Тебя Люблю-Я Тебя Люблю!!!
Некит прокричал:
-А я Тебя Нет!!!
Потом они стали разговаривать..
Прошло минут 5... И Некит стал уходить... Алена стала лесть к нему обнимать и целовать... Он только что и делал, как отталкивал ее!
Ягода села на асфальт и начала кричать...
-вернись, я люблю тебя...
Резко у меня зазвонил телефон, это была Поля... Я сбросила...
Я увидела что Ягода встала, и начала подходить к кусту за которым я сидела... Она открывает, и никого не замечает...
Я успела перебежать через дорогу. Я остановилась возле дома Лизы Гуранды...села на скамейку, уперлась в коленки... И мне так захотелось плакать...
Я сижу наверное минут 10...
Я полезла за телефоном в сумку, и тут кто-то хватает меня за плечо...
Я оборачиваюсь, и вижу...
-Сеня?
Я была в недоумении... Какого хрена он гулял в 10 вечера???
Он стал расспрашивать что случилось... Я все ему рассказала, и он был в шоке!
Потом он решил проводить меня до Полиного подъезда, потому что он не мог оставить меня одну...
Мы попрощались, дали друг другу пятюню, и разошлись...
Я захожу к Поле в квартиру, и она смотрит на меня квадратными глазами... Чет мне было так стремно... Она спрашивает...-ТЫ ГДЕ БЫЛА???
Я ей все рассказала, и она так же как и Сеня была в шоке...
Ди и Ирка уже спали.... Ну конечно, они выпили больше всех... Ирка та ладно... Но от Ди я такого не ожидала...
Мы с Полей пошли на кухню, она поставила чайник, а я Пока что залезла в Вк...
Резвый уже завалил меня сообщениями)
Я рискнула спросить у него как он дошел до дома...
Он долго молчал... Но ответил...
-хорошо.. Быстро. За минут 5 где-то...
Мне было неприятно то что он обманул меня... Я решила ладно... Я тоже бы такое не рассказала...
Поля расстелила постель... Мы уложили Ди с Иркой, и сами легли спать...
Я всю ночь думала на счет этого скандала межу Ягодой и Резвым... Но я была довольна что это было не со мной!!!)
YOU ARE READING
50 Дней...Бросить или Нет!?
Подростковая литератураЯ рассталась с парнем из-за того что он встречался у меня за спиной с другой. Конечно же он просил прощения, но я как гордая не простила его. Но что бы было если бы я его простила!? Может все было не так уш и плохо. Вот и посмотрим что выдумывает мо...