15

230 13 0
                                    


Утро очень редко бывает добрым, но сегодня оно почему-то оказалось таким.
Знайте, очень странно просыпаться помня тот бред творившийся вчера.
Лера ушла вечером,часов так в девять.
Я решила не мудрить и просто лечь спать.

* * *

*звонок телефона*.
Я взяла трубку и услышала его голос.

-Привет,как спалось? Кстати,я тебя не разбудил.

-Привет. Нет,не разбудил.

-Хорошо.  В общем хотел спросить. Как ты?

- Не плохо. А ты?

-Я в принципе тоже. Кстати,как там Лера? Ваня волнуются.

-Оу,ну,с ней всё хорошо. Она ушла вчера вечером.

- Ясно. Ну тогда до встречи.

-До встречи.

Очень странный разговор получился. 

  Лера очень расстроилась,ибо Ваня  никогда себя так не вёл. По сути она боится потерять его. Почему я не сказал о том ,что она расстроилась? Я думаю это не моё дело и я не хочу вмешиваться в дела других людей пока они этого не попросят или не намекнут на это.

Я встала с кровати и направилась на кухню. Взяла с полки стакан и налила воды.

* * *

*Мирон*

Бар. Нужно встретится с одним человеком.

Куча людей. Кто-то  сидит у барной стойки. Кто-то просто за столиками. А мне нужно найти Кирилла.

  Кирилл - это парень с которым я познакомился в поездке в Казань во время тура. Оказалось он живёт в Питере и поэтому мы решили встретится.

Не найдя Кирилла ,я решил сесть за любой свободный столик и ждать его.

  Я начал просматривать ленту Твиттера.

Через несколько минут пришёл  Кирилл. Он сел рядом.

-Привет,прости что опоздал.

-Ничего. И так, как ты?

-Не плохо. Ты как?

-Нормально. Ну,что... Как с творчеством?

-Не знаю. Как тебе запись?

-Не дурно. Ты ,довольно, талантливый. Я даже готов,так сказать,пропиарить тебя.

-Ты серьёзно?

-Да. Не, ну,а что? Мне нравится,то что ты делаешь. И человек ты тоже хороший, вроде,поэтому почему бы не помочь.

-Круто.

Мы ещё не долго поговорили, а потом Кирилл ушёл.

Я просидев ещё не большое количество времени  последовал его примеру.

Я расплатился и уже собравшись уходить заметил девушку,которая сверлила меня взглядом.

Как бы сказать   это менее грубо. Была она одета вульгарно. Короткая юбка еле прикрывающая зад. Что-то вроде топика.

Сидела она в окружении двух девушек.

Я вышел из бара.

Вдруг,я слышу взади себя звук стучащих об асфальт каблуков.  Видимо, не зря эта девушка разглядывала меня...

-Молодой человек,стойте..!

 

История Одного ПисателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя