14

273 16 0
                                    

-Ну... Мне было так поршиво...и всё,а вообще я ничего не помню.

-То есть ты курнул КРЭК только потому что тебе было "поршиво"?.-сказала Лера было видно ,что она злится. Дарио стоял с кружкой только что сваренного кофе и пытался молчать ,да и я в принципе тоже.

-Получается так.-сказал более менее протрезвевший Ваня.

-Ну ты идиот. Ладно,иди завтракай.- сказала Лера и пошла на кухню.

Ваня покорно пошёл за Лерой, а я осталась сидеть в кресле мирно попивая чаек. Не могу сказать ,что люблю кофе. Вкус отвратительный(хотя многим нравится), но концепт того ,что этот напиток должен давать сил и бодрости- очень интересен. Но, лично на мне эта " экстрободрящая" химия не действует-увы,не разу в момент принятия внутрь себя кофе я не чувствовала.

Мирон что-то листал в телефоне. Стало,довольно, интересно "Что там у него?". Я подсела рядом. Он обнял меня,я положила голову ему на плечо. В телефоне не было ничего подозрительного. Всего лишь лента ВКонтакте. Но,тут, моя любопытная рожа видит пост с красивой картинкой. Я забираю  у него телефон и начинаю его(пост имеется ввиду)  читать. Мирон пытается отобрать у меня телефон,но я как "умная" женщина. Сваливаюсь с дивана(телефон жив!)

-Чёрт...-сказала я поднимаясь пола. Мирон во всю смеётся,а телефон он кстати,забрал. Пост был о собачках, Мирон хотел его в жопу пролистать,но тут появилась Я!(не очень собак люблю,да и вообще животных...кошечек там,зайчиков .Бе. но картинка была крутая.)

-Что случилось?-крикнула Лера из кухни.

-Всё в порядке!-крикнул ей в ответ Мирон.

-Хорошо. Идите есть.- Лера хозяюшка💚.

Мы направились на кухню,точнее Мирон. Потому что мы с Лерой пошли в гостиную и решили по болтать.

- Меня мучают много глупых мыслей.-сказала Лера и отпила кофе.

-Лер,я предлагаю встретится у меня  и обсудить,поговорить. Надеюсь это получится.

-Хорошо. У меня есть план. -Лера рассказывает мне план и я его одобряю.

-Мальчики,мы пошли. Я думаю вы справитесь без нас.-сказала Лера и начала открывать дверь.

-Вы куда?-спросил Мирон вышедший из кухни чтобы проводить нас.

-А ммм...-начинаю мямлитья я,но Лера подхватывает и продолжает.-по делам.

Я обнимаю  Мирона. Так не хочется уходить. Остаться с ним. Поговорить. Но, ближайшие 3 часа мне это точно не светит.

-Пока.

-Пока.

Мы с Лерой ушли.

* * *

Я открываю дверь.

-Проходи.-сказала я.

Лера прошла в гостиную и плюхнулась на диван.

-Рассказывай, что тебя тревожит?-сказала я и села на кресло ,как профессиональный психолог.

-Господи, Даша, не порть атмосферу уныния и горечи,беспомощности и не понимания.

-Хорошо,так что тебя тревожит?

-Пока Ваня был в отключке, Мирон рассказывал о девушке. Алина вроде?Вот. Я подумала,что если он вновь встретил её ,и чувства вновь вспыхнули? Я в замешательстве.

- То есть ты считаешь он может изменять тебе?

-Да. Нет,ну, если бы он бросил меня,то я бы не переживала. Нет,ну переживала конечно же, но я бы поняла,что он хочет быть с ней...я бы отпустила. Но,что если он и в правду изменяет мне?

- Я думаю ты накручиваешь себя.

-Эх...я даже не знаю.

Интрижка?!

История Одного ПисателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя