Поселили гостя всеобщим решением на чердак, ко мне. Эльф не приходил в себя уже четвертые сутки. Его явно мучали кошмары, но вывести его из такого состояния я была не в силах. Весь его организм был просто перепичкан всевозможными отварами, мазями, перевязками. Остальное зависело только от него самого.
Что удивительное, он не очнулся даже от пронзительного визга тетки-пилы, которая явилась на следующий день ни свет, ни заря. Хотя, признаться, все, кто знал ее с этой нелицеприятной стороны, вздрагивали от звука ее имени.
Так что поползновения полудохлого ёльфа заметила именно она. Уж не знаю, каким... кием, как она услышала шуршание на чердаке, но только на пятый день пребывания в нашем доме постороннего лица она заметила странное оживление. И конечно не преминула об этом сообщить в самой неприятной для нас форме.
Началось все с мыши.
Папа, сестры и я с ними, конечно, сидели в напряженном ожидании и с нервной дрожью попивали чай с каменными лицами. Мама вела с тетей великосветские беседы о погоде, природе, кружевах и прочей ненужной чуши.
Польза от этого была несомненная. Но одно дело я, помнящая (хоть и от силы) три прошлых жизни четко и с полными подробностями (остальные только отрывками всплывали, иногда приходя в виде кошмаров), другое дело мои маленькие сестрички.
Внезапно Лариния застыла, глаза остекленели. А я замерла в ожидании новой гадости. И она не преминула наступить — хрупкая фарфоровая чашечка (О! это вообще отдельная тема!) опасно наклонилась, секунда — и звон расколовшийся тары привел сигнализацию в действие. Тетка-пила завизжала громче одноименного предмета:
— Мы-ыи-ии-шщщщ! — ультразвук переходил в визгливое шипение.
Миражанна, как самая близко сидевшая, не выдержала — ее чашечка подпрыгнула в дрогнувшей руке. Красивая дуга воды, по ошибке мирозданья названная чаем, эффектно (а как иначе может быть у Великолепнейшей Ларинии?!) расположилась в декольте. Какой-то далекой от реальности частью мозга отметила — платью конец.
С ловкостью женщина запрыгнула на кресло.
— У вас на чердаке мы-и-ищщщ! — продолжала визжать Лариния, не обращая внимания на чай. — Я слышала!!!
По верхней части уже нежно-изумрудного платья расплывалось коричневое пятно. Ни взглядом, ни голосом, тетя не подала признака, что рассержена на неосмотрительность сестры. Что ж. семью ждет новый скандал. Но уже позже.
— У нас нет мышей. Вообще, — нахмурился папа. — И быть не может. — он опасливо покосился на Жанну. Но та сидела с совершенно осоловелым взглядом.
— Я слышала! — неожиданно спокойно повторила тетя, продолжая стоять на кресле.
Мама хотела что-то сказать, но вовремя закрыла рот. Увы, но все понимали, что заставить замолчать эту женщину невозможно. Старшая рода, как никак. Право имеет воспитывать — по документам вся семья находится под протекцией дома Белого Коршуна.
Тетушка перевела свой взгляд на меня. Оглядев как предмет мебели, обратилась:
— Эл! — гр-рр! Что за тон, любезная! — Комната под крышей тебе отдана?
Глазки в пол, голосок тише шелеста листвы в бурю:
— Да, мерил Лариния.
Поджав губы, она изящно спустилась на пол. Даже не поворачиваясь, бросила как плюнула.
— Показывай.
Хотелось рвать волосы на голове. Ясно-понятно, что услышала она гостя моего. Но блин! Если она попадет на чердак, то быстро пригребет к белым рученькам все мои планы на обучение в магической школе!
Делать нечего. Все такой-же серой мышкой повела ее наверх.
Чердак любила не одна я. И не только из-за свободного доступа к крыше, где просто чудесно спалось именно сейчас, летом. Но и из-за того, что туда Лариния просто ненавидела заходить.
Один раз она заявилась ко мне без спроса, стука и вообще проявив неуважение ко мне, как к личности. И обнаружила на милом чердаке не привычные для нее тюфяки, набитые сеном, не милые детской душе сундуки с игрушками и куклами и даже не детей, которые частенько к нам заходили. Обнаружила она милую сердцу моему большую (что даже странно, где такую поймали лесные коты) мышь, свисающую с балки (ручная она, ручная!). А вместе с ней: объемные пучки трав и сушеных корешков, большой походный котел на крюке (а она еще удивлялась зачем он нужен), тощий баул для трав разинул бездонную глотку посреди комнаты, гирляндами свисали со стропил бутыльки с зельями, где-то в углу ждала своего часа пыльная шкура Злого Медведя.
Прямо логово знахарки или, на худой конец, ведьмы. Так что с привычным визгом она покинула дом и больше не заходила на чердак. Мышь после того случая пришлось возвращать в лес. Мои подопечные взяли ее к себе и есть не стали.
Внеплановый визит Ларинии на чердак нужно было срочно предотвращать.
YOU ARE READING
О Вечности замолвите слово.
ФэнтезиЧто и говорить, записали тщедушного ребенка в новые герои и исполнители древнего, но несомненно «нужного» для окончательного раздолбания мира пророчества. Как сказал ПОВЕЛИТЕЛЬ, остальное по расписанию. Проще говоря, все у меня в этой жизни будет: и...