С самого утра зарядил дождь. Капли мерно отбивали слышимый только ветру ритм по крыше. За окном колыхалась серая масса облаков.
Мне повезло — эльф спал всю ночь как убитый. Я тоже. Так что без обидняков заняла место с краю. Колыбельная усыпила нас покрепче любого зелья, благодаря ее магической составляющей кошмары не мучили никого в доме. Думаю, нашим соседям тоже спалось очень и очень хорошо.
Проснулась я с петухом и под шелест дождя. Вставать из-под тёплого одеяла не хотелось. Да и спина гостя, сплошь состоящая из углов, этому отнюдь не способствовала. Даже наоборот.
Тело поворочалось с боку на бок и улеглось на спину. Перевернувшись на другой бок, я стала внимательно наблюдать за Элли (пришлось сократить его неудобоваримое имя). Чудо Истинного Леса ме-э-эдленно пробуждалось ото сна.
Сначала дыхание из медленного и глубокого стало более поверхностным, забилось сильнее сердце, нос заработал — вон, крылья ноздрей затрепетали, глаза потихоньку начали реагировать на свет. Неожиданно он зажмурился, сморщил свой аккуратный нос и оглушительно чихнул! После чего умильно причмокнул губами и всё так же ме-э-эдленно открыл глаза. Правда, сразу же их закрыл и перевернулся ко мне лицом, подложил под голову ладонь и сладко засопел.
Я хихикнула. Вот забавный! От моего смешка эльф открыл глаза. Надо признать, что они были очень даже ничего — большие, фиолетовые, с оранжевыми крапинками. Черный провал зрачка нервно то сужался, то расширялся.
Тривиальный вопрос не заставил себя ждать:
— Ты кто?
Спросил, главное, на своем родном. Но мне без разницы — мир дал возможность понимать любой язык. А язык, который не знала я, знал мой переводчик.
— Девочка.
Глаза смотрели недоумённо.
— Я вообще где?
— Здесь, — я опять хихикнула.

*** Лейр Эллираньявион ла'Ома.

Не знаю, сколько времени длится этот бред, но мне полегчало. Помню, как кто-то пытался дозваться до меня. Кто-то вливал в горло настои и отвары, чьи-то руки промывали и лечили раны.
Когда я думал, что кошмары и смерть заберут меня, услышал голос... Невероятный голос...
Он пел колыбельную на странном, незнакомом мне языке. Хотя я успел выучить их все, да и слышал незнакомую речь не впервые. Но такое пение словно проникало в каждую клеточку моего больного тела, в каждый тёмный уголок души, освещая неземным светом. Словно такого языка и не существовало ни в одном из миров...
От песни стало легче. Кошмары отступили, и я смог заснуть спокойно чуть ли не впервые за последние несколько месяцев.
Сначала я ничего не понял. Но когда услышал смешок, то неожиданно даже для себя проснулся.
Передо мной лежала девочка. Черноволосая и голубоглазая. Она внимательно наблюдала за мной. Когда я посмотрел ей в глаза, оцепенел. Боги всемогущие! Мне показалось, что я увидел глаза собственного деда! Но тут же малышка хлопнула длинными ресницами и наваждение резко пропало. От неожиданности задал самый наиглупейший вопрос, который только можно придумать:
— Ты кто?
И чуть не схватился за голову от собственной глупости. На мою беду малышка оказалась сообразительной:
— Девочка.
— Я вообще где?
— Здесь, — девочка опять хихикнула.
Я смотрел на нее с недоумением. Такой чистый эльфийский сложно услышать далеко за пределами леса. Обычно смертные, коей явно являлась девочка, не учат язык в полной мере даже в академии. Слишком уж сложен. Ну, а древняя его разновидность вообще не каждому из высшей расы давалась. Даже эльфы с трудом читали на древнеэльфийском.
— Как я сюда попал?
— Михайлус и Мортимер принесли тебя сюда, а то Жор бы тобой давно полакомился. Скажи спасибо еще и Жадеиту. Он вовремя меня позвал.
Я сдвинул брови и переваривал информацию о неизвестных мне Михайлусе, Жадеите и Морти... как-то там. Малышка внимательно следила. Ничего так и не надумав, перевернулся на спину. Чердак поражал своими размерами. О том, что это был именно чердак, говорили скаты крыши. Гирлянды трав, корешков и баночек свисали отовсюду. Большой котел висел на крюке. Чердачное окно вело на пологие скаты крыши. Несмотря на то, что на улице шёл дождь, вид был красивым. И, что удивительно, окно было застеклено. В Лесу стёкол нет. Нет и чердаков.
Встать было трудно, но я это сделал. Голова кружилась и сильно болела. Пошатываясь, как перепивший тролль, я дошёл до окна и тяжело рухнул на подоконник.
Увы, вид ничего хорошего мне не сказал. Но и плохого тоже здесь не было. Равнина и лес, хвойный и лиственный. Хороший такой лес, вот только смутные воспоминания о нём ничего хорошего не говорили. То ли я находился в Терегате, морской державе, то ли в Сашшессии, стране песков, то ли в Ирамахе — стране белых гор. То ли вообще рядом с границей этих трёх держав.
— Возьми, — девочка держала большую деревянную кружку с водой. Пахло травами.
От неожиданности я вздрогнул. Она слишком незаметно подошла ко мне! Я с удивлением снова и снова её разглядывал. Чёрные волосы, голубые глаза. Опять на мгновение показалось, что вижу деда в её глазах. Потряс головой.
Бред! Скорее всего мне из-за болезни тяжело соображать. Да, это так. Я слишком сильно погрузился в свои мысли.
— Это твоя мама тебе дала? — в глазах напротив запрыгали чертята.
— Да, она.
— Где она сейчас?
— Здесь.
— Отведёшь меня к ней?
Прищурившись, девочка кивнула и протянула ручки.
— Отдай, — Я был в недоумении. — Кружку! — ещё строже и требовательнее.
Меня как ледяной водой окатило! Что за... внимательно посмотрел на ауру девочки. Ничего! Обычная смертная!
Тем временем она поставила кружку на бак с водой и жестом пригласила идти за ней.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 26, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

О Вечности замолвите слово.Where stories live. Discover now