Доверие

337 19 8
                                    


Потом, вечером, когда Маринет делала уроки, появилась акума. За окном бегала девушка, что называла себя Найтмер Мур (Ночьной Кошмар) и делала все кошмары явью. За окном пылал огонь, ходили динозавры, клоуны убийцы, слышались крики боли.
ЛедиБаг обеспокоенная жителями города, вскочила из-за стола и вскрикнула волшебные слова.
-Тикки, Трансформация!

Маленькая квами, что мирно спала в сумочке, вылетела из неё и влетела в серьги героини обычную школьницу Маринет осветила яркая, красная вспышка света и вот уже в комнате стояла героиня Парижа, Чудесная ЛедиБаг. Героиня вышла на балкон и зацепив йо-йо на первое попавшийся здание, полетела в эпицентр зла. По улицам ходили разные мифические существа. Люди на улицах плакали, кто-то из них рвал на себе волосы, вызывая разные имена. Париж стал хаосом. Даже Эйфелева Башня, достопримечательность ПАРИЖА исчезала!
- My ledy! - вскрикнул Кот, увидев ЛедиБаг перед его носом.
-Кот!- вскрикнула героиня Парижа, завидев чёрного напарника.
Тут кота силой что то отбросило в сторону, от его тела пошёл чёрный дым и он взглянул на ЛедиБаг. Тут ЛедиБаг задрала голову, но пыталась сопротивляться своим действиям в голове. Ей управляли словно марионеткой. Кот медленно подошёл к ней и встал на одно колено. Он тоже не понимал что делает.
Он осторожно взял руку ЛедиБаг и сказал:
-Моя Леди...- заикаясь сказал он. Тут Кот почувствовал как по его телу разливается адреналин. Сейчас воплощается его самый страшный кошмар и ЛедиБаг это тоже поняла,- Я...- настоящий Кот упирается не говорить это, опасаясь реакции ЛедиБаг,- лю...- у ЛедиБаг тоже бросает в судорогах, но на кукле-марионетке этого не видно, -люблю тебя... ЛедиБаг...
ЛедиБаг бросает в жар. Она поняла что происходит: Сейчас реализуется самый страшный кошмар Кота и судя по её расчетом, он боится быть отверженным. ЛедиБаг хочет плакать, но она под действием кошмара Кота Нуара. Она марионетка.
И эта марионетка выдерживает руку из лап Кота. Тот прижимает уши. Настоящая ЛедиБаг готова поцеловать Кота, только что бы эта грустная мина ушла с его лица. Но она марионетка...
-Я не могу ответить тебе взаимностью, Кот Нуар!- грубо сказала она, хотя её сердце билось так быстро, и так сильно, что можно было от страха потерять сознание,- Моё сердце занято другим!
Тут заклятие спадает с Кота, но не с ЛедиБаг.
Кот начинает без остановки реветь и плакать, а сердце ЛедиБаг разрывается напополам.
-А теперь мы должны спасти Париж, Кот! Хватит реветь.
ЛедиБаг готова себя убить, лишь бы заткнуться.
Кот с новой силой начинает плакать и невыносимо больно и тяжко кричать. Тут и действие кошмара на ЛедиБаг пропадает и он она с воплем падает на землю. Она встаёт и делает один... два... шага к Коту и обнимает его выкрикивая слова:
-Кот! Эта была не я! Эта была акума! Это просто был кошмар! Успокойся ты! Не плачь прошу!
ЛедиБаг сама начинает реветь, а Кот уже давно успокоился, ещё на словах "Эта была не я!". Кот был ужасно этому рад. Он крепко обнимал ЛедиБаг, вдыхал запах ещё волос. А Героиня Парижа все ревела Нуару в плечо искренне проклиная себя.
-Тише, тише ЛедиБаг,- с улыбкой на лице, но полным счастьем в душе сказал Кот.
ЛедиБаг захлёбывалась слезах поцеловала Нуара в лоб. Теперь его кошмар, стал и её тоже.
-Пошли акуму ловить?- сказали они одновременно и рассеялись.

Он встали и побежали в центр Парижа, где раньше была Эйфелева Башня. Там была девушка с голубыми волосами и чёрной как ночь кожей (не похожа на негра).
На ней было белое платье украшенное черными когтями тигра и бежевые туфли на тонком каблучке. У неё в рука был чёрный медведь с светящиесями, красными глазами.
- Акума в медведе!- крикнула ЛедиБаг Коту. Из-за криклливых кошмаров, он её почти не слышал, но понимал.
- Супер шанс!- крикнула ЛедиБаг вытянув йо-йо вверх.
Из ничего появилось зеркало. Она было с красной ручкой в чёрную крапинку и прекрасно подходило своей обладательнице.
ЛедиБаг начала вертеть головой.
-Нам бы источник света...- пробормотала ЛедиБаг.
-Леди!- окринул Леди, Кот.
ЛедиБаг обернулась и увидела как Кот указывает на... что то.
Это был фонарь. ЛедиБаг хитро улыбнулась.
- Кот! - окликнула его ЛедиБаг,- отвликай злодейку, но не давай ей снова реализовать твои страхи.
Кот искренние улыбнулся и посмотрел на свою Леди.
-У меня больше нет страхов, ЛедиБаг!
Его изумрудные глаза сверкнули в ночи.
Герои полностью доверяют друг другу.

ЛедиБаг и Кот Нуар. Разоблачение ЛедиБаг перед лицом Парижа.Место, где живут истории. Откройте их для себя