Обычная девушка, которая прошла много трудностей и препятствий, мучевшись и думаю о том как сдаст экзамен, и поступит в знаменитый вуз города Краснодара.
Все началось с того что, первое сентября последний год в школе, все девяти классики готовятся к выпускным экзаменам, и думают на кого поступить,
- Эта девочка с не обычными способностями и с хорошей памятью закончила и сдала все экраны на хорошо.
Но вот в чем дело её любимый класс, и она помогает огранизовывать выпускной, и придумывает всякое, всякое, она конечно не задумывается о том что её ждет в переди, на носу вручения аттестатов, и ура прощай школа.
На конец прошёл выпускной и началось лето, я как обычно сидела дома и страдала ерундой, хотя нет, я поступала и нервничала.
В скором времени у моей двоюродной сестры было день рождения, оно прошло хорошо, но произошло вот что, мы ехали с дня рождения и как всегда родители читали мне мораль,что надо быть хорошей девочкой и влюбится в военного потому что они самые самые, а не в каково нибудь, я их выслушав написала в группу 《 ищю краснодар 》 и там в комментариях писал какой-то незнакомец, в которого я в скорое время очень сильно влюбилась, я конечно боялась говорить родителям что их мораль мне помогла.
В сентябре я поступила, и познакомилась с ним по ближе и влюбилась еще больше!