4

9 1 0
                                    

Встав с кровати, я побрела в ванну. Взглянув на себя в зеркало, я мило улыбнулась своему отражению и начала принимать душ. После чего перекусила и пошла приводить себя в порядок. В три часа Светка уже стояла на пороге моей квартиры и радостно улыбалась. 
- Приветик, подружка. Как настроение? – пропела Света.
- У меня все отлично, готова к полному релакcу. А ты как? Еще не передумала?
- Конечно же нет. 
- Тогда пойдем, - предложила я.
- Ага, пошли. 
Через час мы были у Светки, я закинула свои вещи, и мы весело зашагали в кафе. В зале было еще пару свободных столиков. Мы примостились у крайнего столика справа и начали разглядывать меню. По дороге мы договорились, что закажем в кафе хорошего красного вина и различные закуски. 
- Ну, как твоя любовь поживет? – ехидно спросила подружка. 
- Моя любовь живет у меня в сердце, и никуда не ушла, - гордо заявила я.
- Камилла, ты, что и вправду влюбилась? 
- Да.
- Ну, чудеса. Влюбилась в незнакомого парня, возможно, никогда его больше не увидишь. И как можно так жить? Я не пойму. Ты же исчахнешь максимум через неделю. Ты о чем думаешь? – в недоумении смотрела на меня Светка.
- Что за глупости ты говоришь. Любовь дается свыше и не тебе решать, кого я полюблю. Ты же знаешь, как долго я этого ждала. Так зачем ты мне сейчас все портишь, надоедаешь. А может, ты мне завидуешь? – была вне себя я.
- Камилла, остынь. Иначе мы можем поссориться раз и навсегда. А все из-за твоей несчастной любви. Ты сама то хоть понимаешь это?
- Света, ты извини, конечно, меня, но давай договоримся, что свои советы оставишь при себе. Я прекрасно понимаю, что я его больше не увижу. И что ты мне прикажешь с этим делать? Я не собираюсь его искать. Если он предначертан мне судьбой, то я его еще встречу. И давай закончим этот разговор.
- Подруга, а ты ведь уже начинаешь расклеиваться. Гармонии в любви можно добиться в самом лучшем случае – это если вы будете вместе, ну или хотя бы, если ты его будешь хотя бы изредка видеть, общаться. 
- Мне этого не видать. Вместе с ним я никогда не буду, так как у него есть девушка, которую он любит. Да и вообще я не знаю даже его имени. О чем ты вообще говоришь?!
- Подожди, откуда ты знаешь, что у него есть девушка, и он в нее влюблен?
- Я сама видела, как он покупал цветы. Мои любимые алые розы, кстати. 
- И что из этого? Неизвестно кому он эти цветы покупал.
- Мне все известно. Я сама видела, с какой любовью, нежностью он покупал эти цветы.
- Возможно, Камилла, это всего лишь твои выдумки. Так что раньше времени можешь не расстраиваться.
- Света, не надо внушать в меня веру. Я проживу и так. 
- Как хочешь. Но мое мнение ты знаешь. Я всегда буду рядом с тобой, и если тебе понадобится моя помощь.
- Спасибо, Света. Мы пришли отдыхать и развлекаться. Ты, я помню, хотела парней кадрить. Я что-то не вижу, чтобы ты кого-нибудь закадрила, - улыбнулась я.
- Сейчас увидишь.

Алые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя