Найти Анастейшу Раймер было не столь уж и трудно. Её трусливый братец упрятал свою сестричку в настоящей дыре. Впрочем найти её я сумел достаточно быстро. Я не стал слишком долго наблюдать за ней, а просто пошёл напролом. Едва та вышла на улицу из своего дома, как я набросился на неё, прижав к стене и приставив кинжал к её шее.
- Анастейша Раймер, у тебя есть 30 секунд чтобы сказать мне адрес Андраде Алмаса Раймера.
- А ума не многовато ли?
Усмехнулась вампирша и с необычайной лёгкостью отбросила меня в сторону. В ней было большое количество сил, последний раз я сталкивался с таким аж в далёком 19 веке.
1843 год.
Я наконец-то нашёл Эштона Раймера - вампира, о жестокости которого ходили легенды. Я недолго думая напал на него, но это едва не стоило мне жизни.
- Альтаир, а ты оказывается тупее чем я думал. Ты сломя голову понёсся на столь сильного вампира как я. Я наслышан о том, что ты вырезал большое количество вампиров моего клана, но именно я стану тем, кто снесёт твою лихую голову.
Он с огромной силой ударил меня и я словно пушинка отлетел в дерево. Кажется я сломал себе левое запястье, ибо оно отнялось у меня практически сразу. Он пинал меня с необычайной лёгкостью, а я же не был в силах хоть что-то ему противопоставить. Впрочем я отразил одну из его атак, срубив ему руку. Он взвыл от боли, упав на колени. Я приставил меч к его шее и снова произнёс свою коронную фразу.
2016 год.
- Ты напоминаешь мне своего дальнего предка Эштона - с усмешкой сказал я, встав на ноги - Впрочем он остался без головы после нашей встречи.
- Самоуверенный кретин, я лишу тебя жизни и покончу с семейным проклятием в виде тебя.
- Я всегда знал, что линия Маркуса Раймера не отличаются умом, но ваша ветвь - истинные до****бы.
Анастейшу это явно задело и она снесла меня с ног, словно товарный поезд. Я был удивлён её неимоверной злости и силе, но я смог найти её слабое место - недалёкий ум. Она делала многочисленный выпады, пыталась вцепиться в меня своими острыми клыками, впрочем я держал всё под контролем. Она делала необдуманные атаки, полагаясь на своё силовое превосходство надо мной, однако я брал всё своей хитростью и тактикой. Однако ей удавалось иногда застать меня несколько врасплох, впрочем сделать что-либо серьёзное у неё не получалось, да и не могло получиться. Но всё же она сумела подловить меня. Вампирша повалила меня и попыталась укусить меня в шею, но я проткнул её шею ножом.
- Жаль что не сказала адрес Андраде.
Несколько расстроенно сказал я, скинув труп Анастейши с себя. Раздался звонок на телефон вампирши. Номер принадлежал как раз Алмасу, что для меня было только в радость. Я взял трубку.
- Анастейша, это Андраде. Твой брат убит этим чокнутым Альтаиром. Будь осторожна, ибо этот фрик может добраться и до тебя.
- Как жаль, что не позвонил ей ранее. Этот фрик проткнул только что шею вашей драгоценной Анастейши. Андраде Алмас Раймер, ты станешь следующей жертвой. Лучше сразу скажи где, иначе затем тебе будет намного хуже.
- Да, конечно, попробуй отыщи меня.
- Поверь, я отыщу тебя и проткну твою шею чем-нибудь острым, а может и вдоволь поиздеваюсь над тобой и поверь, мне не составит в этом никакого труда.
Он бросил трубку, впрочем другого я и не мог ожидать.
- Ё***ый идиот.
Усмехнулся я, положив телефон Анастейши в карман.