Часть 9

200 18 2
                                    


Мы постепенно добрались до самого юга Штатов. Маршрут был чертовски далёким и я с каждой новой сотней километров начинал себя ощущать обычным смертным. Я никогда не испытывал таких проблем со здоровьем как сейчас. И всё-таки мы вышли на след Эстер. Я обнаружил её возле одного кафе и вышел из машины. Я был без маски и поэтому сейчас у меня было преимущество в неожиданности. Я медленно подбирался к Эстер как вдруг обнаружил рядом с ней Родерика. Это чёртов оборотень мне уже порядком надоел и с ним пора была заканчивать. Но сейчас я был уязвим как никогда, ибо несмотря на семь жизней в кармане, я не хотел тратить их впустую, да и регенерация с каждым новым воскрешением начала замедляться. И всё же я решился на убийство этого грёбанного Родерика. Я одел свою новую маску чёрной овцы для большего эффекта устрашения и начал приближаться к Родерику и Эстер. Та была сильно удивлена вновь меня увидеть и даже начала пятиться назад. Родерик тоже был в явном ступоре и даже не сразу отреагировал на моё появление. Эстер стала поспешно удаляться, а Родерик тут же начал закрывать дорогу. Я метнул нож и попал прямо в плечо Эстер. Та закричала, а Родерик кинулся на меня. Его атака оказалась несколько безуспешной и я откинул Стронга прямо в стоявшую рядом машину. Тот быстро встал, пребывая в лёгком нокдауне.

- Чёрт, ты сегодня несколько сильнее чем обычно.

- Да что ты говоришь. Неужели сейчас ты нервничаешь или даже боишься меня? - усмехнулся я, посмотрев на Родерика.

- Ты явно преувеличиваешь свою силу, Альтаир.

В этой время Эстер уехала на машине. Я конечно разозлился на то, что в очередной раз упустил эту суку, но сейчас убить Родерика было куда важнее, нежели тупо гнаться за мерзавкой.

- Тебе не убить Эстер, идиотина. Столько лет ты за ней гоняешься, но всё безуспешно - усмехнулся Родерик, постепенно приближаясь ко мне.

- Дубина ты стоеросовая, я не преследовал её никогда. Она сама внушила себе, что я гонюсь за ней и пытаюсь убить. Она чёртов параноик и не более того. А теперь я отчекрыжу твою пустую голову и прикреплю её на капот своей машины.

- Ну что ж посмотрим - улыбнулся Родерик и напал на меня.

Я вновь отразил его атаку, повергнув того в некий шок. Он безраздумно бросался на меня, забыв о защите. Впрочем и атаковать его я никак не мог. Он был очень силён и я старался быть чертовским осторожным. Впрочем эта осторожность мне уже порядком надоела и я также бросился сломя голову. Мы наносили друг другу чертовские увечья и я уже успел пожалеть о столь открытом бое с ним. Но всё же я поймал его на ошибке и проткнул его печень. Впрочем он проткнул меня колом прямо в живот и я упал на колени. Родерик довольно посмотерл на меня и приблизился ко мне.

- Наконец-то ты сдохнешь.

Он замахнулся, но я ударил его в колено и тот вызвыл от боли. Я проткнул этим же колом его сердце и тот мгновенно скончался. Я и сам медленно умирал, но тут зазвонил телефон Родерика.

- Алло, Родерик, всё хорошо? - спросила Эстер.

- Да, всё супер, я прибил твоего грёбанного волчонка и теперь ты будеешь на очереди.

Я выбросил телефон и упал на колени. В моих глазах потемнело, но тут Татти неожиданно начала что-то говорить. Я потерял сознание...

Альтаир. 30 секунд до смертиWhere stories live. Discover now