Проснулась она от того, что упала с подоконника. "чёрт, надо же было уснуть", подумала она.
На шум из комнаты для ее соседа вышел парень, Эмили узнала в нем того парня, который сидел с ней за столом.
- эээ.. привет, - улыбнувшись сказала она, - я Эмили, можно просто Милли..
- на подоконнике удобнее чем на кровати, да?, - с ухмылкой спросил он.
- ммм, не скажешь, что удобно, просто хотела познакомиться с тобой, но не дождалась. Вот и уснула на подоконнике.
- Драко, Драко Малфой. Слышала что-нибудь про семью Малфоев?
- слышала. Знаю, что твой отец пожиратель, точнее.. это знают все. Знаю что Вы чистокровные и пожалуй все.
- я про тебя тоже многое слышал. Грязнокровка, умница отличница, заучка, книжный червь, да прямо как Грейнджер!
- боже,не сравнивай меня с дружками Поттера!, взвизгнула она.
- хочу и сравниваю, не твое дело, грязнокровка!
- не смей меня так называть!!!
Из руки Эмили вылетел огненный шар и больно обжог Драко.
- что ты творишь!?, вскрикнул он.
- не твоего носа дела, Малфой.
Вот так между двумя только что познакомившисемя людьми назрела вражда. Эмили громко хлопнула дверью и ушла на завтрак.
Драко сидел и тер свое плечо. Его обожогло больше всего. Он акуратно снял пиджак, затем рубашку и увидел обуглившуюся кожу. " господи, да кто меня тянул за язык. А ведь мог с ней подружиться, мне ведь наплевать на чистоту крови, а эта Грейнджер.. ненависть к ней только из-за Поттера..", подумал он.
Он зашел в зал. Эмили сидела на самом углу стола, с лицом, как будто она помидор.
Драко спокойно сел на свое место.
- Дракоооо, - услышал он знакомый голос Панси, - ты видел эту грязнокровку? Посмотри на нее. Лицо как будто красной краской покрасили. И она противно хихикнула. Драко ничего не ответил. Послышались хлопки крыльев. В зал влетело огромное колличество сов. Драко ничего не принесли. Он взглянул на Эмили. Ее лицо уже не было красным, оно было очень бледным. Бледнее чем у Драко. Она резко вскочила и убежала из зала. " куда это она?", подумал Драко. Он встал из-за стола, сказав Панси что забыл доклад по зельеварению.
- но сегодня первый день, на каникулы нам ничего не задавали!, возмутилась Панси.
- ой, да тебя это не касается!
И он ушел из зала, подальше от удивленной Паркинсон.. на поиски бледной девушки с розовыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и новая ученица Хогвартса
Teen Fiction6 курс В школу приходит новая ученица, светло розовые волосы, серые глаза... Раньше она училась в другой школе магии, но ту закрыли. Эмили пожирательница, магглорожденная. Попала в ряды пожирателей по большой случайности. Владеет особым даром, из...