Ее нигде не было. Драко обыскал гостинную Слизерина, гостинную старост. " Да черт, где же она? Кстати комната! Ох, вряд ли. Она не может про нее знать." Задумавшись, он не заметил как пришел на астрономичемкую башню. Он любил это место. Часто приходил сюда, чтобы обдумать свои решения, а иногда и поплакать. Жизнь пожирателя не была легкой, сложно наблюдать за тем, как родителей твоих однокурсников убивают...
Его мысли прервал громкий всхлип. Он обернулся и увидел Эмили. Она сидела НА одном из подоконников, положив голову на коленки и рыдала. На полу валялось письмо.
- кхем - кхем, - привлек ее внимание Драко
Она вздрогнула. И медленно подняла голову.
- уйди,- прошипела она, и снова уткнулась головой в коленки
- что случилось?,- полным безразличия голосом спросил Драко.
- НЕ твоего носа дела, Малфой, - прорычала она вставая с подоконника.
- ну, ты можешь быть уверена, что я не отпущу тебя от сюда, пока ты не расскажешь мне, что случилось.
- хм ... сомневаюсь, - прорычала она.
В воздухе появились огненные шары.
- агуаменти!
- не поможет, белобрысый
Драко зажмурился. Все его тело обожгло. Невыносимая боль разнеслась по всему телу. Огни исчезли.
Драко издал едва заметный стон.
Эмили посмотрел на него с неким сожалением.
- прости, нечего было лезть ко мне, - спокойным тоном произнесла Эмили
- мой... мой отец...
- Мерлин! Да твой отец ничтожнство!!! Он даже нн сможет подойти ко мне! Его охватит огонь!
Эмили не могла сдержать своих слез. Они снова полились из глаз.
- да что черт возьми случилось то? Только не надо снова обжигать, Прошу.
- хохо, - сквозь слёзы засмеялась Эмили, - принц просит поганую грязнокровку не обжигать его? Что же. Не буду. А что касается..
Она не успела договорить. Малфой пролез в ее мысли. Ему очень уж хотелось узнать, что случилось.
Перед ним появился замок, не менее красивый чем Хогвартс. Маленькая девочка с розовыми волосами, а рядом мальчик с рыжими волосами.
- Эмили, давай дружить??
- Давааай!
Они крепко обнялись.
- мне НЕ хватает друга... мне.. меня обижают...
- я буду твоим другом! Всегда!
- всегда? И ты не будешь называть меня... тварью? Как другие?
- Конечно, всегда! И нет. Никогда тебя так не назову!
.- спасибо..
- и помни, ты не странная! Это особенный дар! Им ты сможешь защитить себя! А эти... эти глупые! Не понимают...
Все перекрутилось. Коридор. Та же девочка.
- тварь! Тварь! Ты обожгла меня! За это и получишь! Круцио!!!, - заорал какой-то парень.
Девушка зажмурилась.
Но не кричала.
- отойди от нее! Быстро!
К парнишке подходил тот рыжий.
- а то что? Наш Том заавадит меня?
- возможно. .
- хм.. ну ладно. Пока,тварь!
Девушка с розовыми волосами села на пол и заплакала.
- эй, не плачь. Что на этот раз сделал этот придурок?
- он.. он порвал все мои книги...
- придурок... так, пойдём.
- спасибо, Том...
Снова все поменялось.
Большой зал. Хогвартс. Письмо." Привет, Эмили. Это я. Мама Тома. Не буду тянуть.. Том умер. Его убили пожиратели. Он просто попался им под руку. Эмили.. держись. Нам всем сейчас тяжело. Это браслет Тома. Он теперь твой."
Все вернулось. Драко лежит на полу, перед ним стоит Эмили.
- ну что? Все увидел?
- Эмили....
- ой, вот только не изображай сожаление. Я знаю что тебе насрать.
- мне жаль...
- кого? Меня? Да ты чтооо! Жалко грязнокровку??? Тварь?? Тебе жалко меня? Тебе жалко Тома!? Да я тебе не поверю никогда в жизни! Все наслышаны, что семейка Малфоев... Просто... Просто подкаблучники и лжецы!
Она снова разрыдалась.
Он ее обнял.
- отпусти!
- нет!
- зачем???
- ....
Так они простояли на холодной башне, Эмили все ревела, ее мучала душевная боль, а Драко обнимал ее все крепче, ему правда было жаль. Он видел столько смертей, но ни разу не видел смерти родных, да и не хотел. Все его тело жгло, но он терпел. Терпел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и новая ученица Хогвартса
Teen Fiction6 курс В школу приходит новая ученица, светло розовые волосы, серые глаза... Раньше она училась в другой школе магии, но ту закрыли. Эмили пожирательница, магглорожденная. Попала в ряды пожирателей по большой случайности. Владеет особым даром, из...