#Мелиана...Я..тебя люблю.Ты мне очень дорога..Любимая,ты молько моя...слышь..моя!кто-то обнимает меня и крепко прижимает к себе..И..он наклоняется для того что поцеловать.и..#Звенит будильник.
-а-а-а!Такой красивый сон приснился..я хочу продолжении.~зевнув,с трудом я все-таки вырубила эту гребанную будильник.
-нуу.Доброе утро,Мелиана~говорю я себе.время:7:17.Блин. Мне же надо в школу..Я подняла свою ленивую задницу и поплелась в ванную.Сделала все водные процедуры и вышла.Переоделась,причесалась,накрасилась и взяв рюкзак;мобильник с наушниками спустилась вниз.В доме тихо.На столе блины со сгущенками и кофе.Мм.выглядит аппетитно. Возле холодильника стоит мама и разговаривает с кем-то. Я сажусь и молча уплетаю свой завтрак.
-Да-да,конечно.Я тоже рада.Я час приду.У меня через час собрание.Да.Хорошо.Будет сделано.До свидания.~мама после этого кладет трубку. Повернувшись она увидила меня. И..молча уходит..Мда.Это нормально..Да-да.ПРОСТО мы вчера с мамой поругались.Очередной раз.Это вовсе нормально. Ладно мне нужно выходить а то опаздаю в школу.Уроки начинаются 8:00.А сейчас 7:45.У меня есть 15минут. Взяв свои вещи я выйду из дома.На улице ярко светит солнце.Ах,мне нравиться .Просто в Лондоне всегда пасмурно и дождливо. только иногда так жарко,ярко.Нужно ценить..С этими мыслями я вовсе забыла знакомить себя.Ну,что поделаешь,забыла).Меня зовут Мелиана Эдип.Мне 17лет.Я учусь в 11классе. У меня есть брат и младшая сестра.Ну естественно и родители.
Брат-Леон Эдип.21год.Учится он здесь. 3курс.Накаченный блондин с голубыми глазами.Занимается спортом(боксом)
М.Сестра-Мия Эдип.6лет. учится 1классе.Шатенка с голубыми глазами и милым личиком.
Мама-Жаклин Эдип. Строгая,стройная женщина. Ректор знаменитного университета.Ну где учится мой "брат".Брюнетка с зелеными глазами.
Папа-Коди Эдип.Знаменитный успешный бизнесмен.Кареглазый брюнет.
Ну наверно на этом все.Знаю мало но остальное потом. а то я уже пришла.Вот передо мной огромная школа.С большой територрией.Школьники вот идут в школу. На крыльце,на луже(специально для школьников)и везде эти школьники.Разговаривает о чем-то.Кто-то унывает и смотрить на это все.Кто-то громко смеется.Некоторые обсуждают вчерашную вечеринку. А толпа девушек(но я предпочла б назвать их шлюхами)ждут парней*.Ну как бы самых красвачиков в школе можно и в Лондоне.Ну и пусть ждет. Жалкие шлюшки. В это время меня кто-то окликает.Я обернулась и увидела своих.Они помахав мне шагают в мою сторону.А эти красавицы мои единственные лучшие подруги с детства. Агнесса Миллер и Нина Стоун. Мы учимся в одном классе.Вообще-то нас было четверо.Анджелика Грез.Но в нынешнем время нас трое.Потому что четвертая девушка, наша бывшая подруга нас предала. и с того время она стала для нас чужим и нашим врагом номер один в школе.Агнес и Нина очень красивые умные и веселые девушки. можно и сказать оптимисты и лучшие психологы. В любом случае поможет и найдет выход.
Агнесса-17летняя блондинка с черными глазами.
Нина-17летняя кареглазая брюнетка.А я брюнетка с темно-карими глазами.
-Привет~(Агнес.)
-Привет~(Нина)~сказав это они кинулись мне обьятями.
-и вам тоже привет.Как ваши дела?~сказала я еле еле осбоводившись от этих смертельных схватков.
-отлично. Идемте уже.А то опоздаем.Первый урок у нас анатомия. Ну можно поспать или задуматься,размышлять о чем то своем.Мы бурно разговаривая вошли в клас крепко держав руки друг друга.Все взгляды стремлены в нашу сторону. Мы ухмыляясь садимся за свое место.Я с Агнесс.А Нина с Эленом.
Элен Крон-Наш одноклассник,-жуткий бабник. Но это не значить что он тупоголовый и глупый.Он хорошо знает анатомию да и остальные уроки.С ним не соскучишьсЯ и он всегда веселый.Прозвенел звонок.В класс вошла 48летняя женщина с милым личихом.Мисс Лоренс.преподает урок по анатомию. Ну вот и начался наша первая урок..Учитель начала что-то говорить и объяснять новую тему.Некоторые слушает,некоторые спять,остальные разговаривает,смеется.Ну вот мой класс.17учеников.9пацанов;8девушек.В нашем классе есть и элиты,ботаны,спортсмены.Конечно мы с Агнес,Нина,Элен и некоторые входим в элиту. Но такие мы не одни.В паралельных классах тоже есть элиты. Все девушки хотят подружиться с нами.Но нам лишних людей не надо.Им только б авторитет.А нам такие жалкие подобии не нужны.У меня характер не сладкий.Вот так вот.Не люблю новые знакомствы.я Агнес и Нина похожи в харахтерах. Дерзкие.Можно и так назвать. У нас в школе есть враги. Ну как вы уже знаете:Анджелика Грез и её слуги(хм.подлизы);Тигран Фарид и его друзья.Вот он.Я увидела его через окно.Ну мое место возле большого окна.Никто не смеет сидеть здесь кроме меня и своих. Пришел в своем тачке. Я признаю что он и его друзья красавчики. Но они жуткие бабники,идиоты.Слава богу что Тигран учиться в другом классе ну в паралельном.А его двое друзья в моем классе.Их зовут Теодор Раймонд и Анри Венедикт.
Вот Теодор и Анри зашли в класс без стука и разрешение.Не извинившись они за свое опоздания садились на свои места.
Мисс Лоренс не обращала на них внимание.Конечно их родители влиятельные и состоятнльные люди.Никто не хочет лишние проблемы. Вот так вот живем.Мои родители тоже влиятельные люди но...ладно об этом потом.Прозвенел звонок. Нам в другой кабинет.Геометрия. Не-на-ви-жу.даже если у меня неплохие оченки.НеНаВиЖу!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At the bottom&На дне...
Teen FictionВ этом мире осталось хоть капли добра? Верить в любви или нет? Что же вы сделали если остались на дне своих мыслях?