-почему ты так себя ведешь? Ты ведь не такая.Последние годы точнее с 8класса ты изменилась.причем в худшую. Твои оценки нормальные,но твое поведение просто ужас.Ты каждый день сидишь в моем кабинете. Все учителя жалуются. Я понимаю что переходный возрас,влюбленность,первая любовь,ссоры,обиды,конфликт,недопонимание с родителями и все такое.НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ,МЕЛИАНА!Я уже не раз вызывала твоих родителей. Но ты все же делаешь нааборот.И все ситуация с каждым днем усугубляется.Ты меня понимаешь?~[мисс.Денсон]-она это все спакойно сказала
-тётя Рейчел,я...знаете к моих родителей не до нас.Поэтому можете сказать им как я себя веду.Но это ничего не изменить.~[Мелиана]
-Мел..почему ты так думаешь?Они трудятся для того что вы жили в роскоше.Чтобы у вас было все.Постарайся понять их. Ты должна измениться,наверное они тоже измениться.Нужно все начать с себя.Мел,я тебя хорошо понимаю и люблю.Хочу что у тебя все было хорошо.Послушай меня,после уроков иди домой,приготовь вкусный ужин и вместе с семьёй поужинайте.И разговаривайте по душам.Тогда тебе будет ясно понятно что они любят вас.Запомни,ты должна уважать их и ты должна сделать первый шаг сама. Я не буду ничего рассказывать.Пожайлуста..~[Мисс.Денсон]-мне это идея не так уж нравится.
-только ради вас,тетя Рейчел~[Мелиана]-берразлично ответила.Потому что я знаю,что от этого ничего не выйдет.Бесполезно.Не хочу расстраивать тетю.Поэтому пришлось соглашаться.
-Мелиана,можешь идти,милая~[мисс.Денсон]-уфф..
-до свидание!~[Мелиана]-сказав это я направилась в столовую.Через 10минут звонок.В столовое тихо,но через минуты здесь столпиться толпа школьников.Я взяла себе булочку и яблочный сок.Уселась на стол элиты.3-ий урок биология.После этого домой. Мне нужен план для того что отомстить этому Тиграну как следует. Я задумалась о своем плане и не заметила как прозвенел звонок.В столовой столпились школьники. А вот мои..Элен,Агнесс,Нина.Я помазала им и они пошагали в мою сторону.
-ну как прошло?~[Элен]-садившись и девочко тоже садившись смотрели на меня.
-ещё спрашиваешь?Я же там не первый раз была. Поговарили и все.~[Мелиана]-ничего тут интересного.
-сейчач у нас биология. После этого домой. Сегодня же суббота.Давайте гоу вечером в клуб.А завтра похмелье.М?~[Нина]-клуб я бы не отказалась..
-хорошое идея,я только за!~[Элен]
-я за!~[Агнесс]-она как засияла.
-Эй,ты чего молчишь?~[Нина]-спросила она.
-я не могу.просто...~[Мелиана]-меня перебили.Ненавижу.
-че после визита директора решила стать примерный девушкой?~[Элен]-нет уж.
-заткнись!дай сказать!Извините заранее,просто я вечером занят.Семейный ужин. Хочу наладить отнршение с родителями.~[Мелина]-хмм..наладить!
-ну тогда ладно.Но ты постарайся приеехать,и да если изменишь свое решение мы будем в клубе Теодора.~[Агнесс]
-мхм.Идемте.~[Мелиана]-доев свой ланч направились в кабинет био. Здесь так ярко,а не так как другие. Много цветов и растении,аквариум. Урок начался.
Мисс.Керн объясняет нам новую тему:Водоплавающие птицы. Я нервничаю из-за сегодняшного вечера.Думаю что все будет нормально,но предчувствую что-то неладное.Я дописала конспект и в это время прозвенел звонок. Мы вышли из школы и направились домой.Агнесс,Нина,Элен ушли в другую сторону а я в другой.Вот передо мной огромный двуэтажный дом с бассейном и красивом садом. Да,наш дом огромный,может быть снаружи показаться красивым и здесь живучие люди счастливыми,но самом деле не так.Это все на показ.Все не так,как думает всё. Я откырыла вороту и нажала на звонок.Дверь открыла один из наших домработниц.
-добро пожаловать,Мелиана.~[Карла]-улыбнувшись.
-брат дома?~[Мелиана]-спросила я.
-нет.Он вышел только что,сказал придет вечером.Вам что-нибудь нужно?~[Карла]
-мм,нет.Я буду в своем комнате.~[Мелиана]-сказав это пошагала в свою комнату. Пероделась в домашную одежду. У меня до вечера есть куча времени. Взяв ноутбук уселась удобнее.Буду смотреть видео и клипы своих любимых групп.Можно сказать что я к-поперша.Потому что обожаю к-поп. Мне нравиться группы:BTS,EXO,GOT8,BlackPink и другие.И мне безумно нравиться и я фанатею от них- BTS и Ninety One.Вы наверное знаете BTS.А Ninety One-это Казахстанская Q- pop группа. Всем советую посмотреть их дебютный клип:"Айыптама"(Не осуждай) и их песни как :"Қайтадан"(Снова);"Қалай Қарайсын?(Как смотришь?);"Ұмытпа"(Не забудь);"Қайырлы түн"(Спокойный ночи)Они называют своих фанатков EAGLEZ,как переводиться орлы. В этой группе 5парней и у них есть свои псевдонимы.
1)Азамат Зенкаев[A.Z.](Эйзи)-лидер группы,репер.
2)Батырхан Маликов[Alem]-(Алем)самый старшый,музыкант,вокалист
3)Азамат Ашмакын[Ace](Эйс)-лидирующий танцор,вокалист.+он стажировался в Корее SM.entertainment.
4)Дулат Мухамедкалиев[ZaQ](Зак)-главный танцор,репер.
5)Данияр Кулумшин[Bala](Бала)-самый младший,лидирующий вокалист.
Мой биас-A.Z(Эйзи)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At the bottom&На дне...
Teen FictionВ этом мире осталось хоть капли добра? Верить в любви или нет? Что же вы сделали если остались на дне своих мыслях?