Не так давно начали исчезать молодые, красивые девушки. А причиной был приказ бога.
В один прекрасный день сыну Зевса исполнилось 18 лет. Его звали Джеймс. По традициям ему должны были выбрать невесту, но это сыну не понравилось. Джеймс хотел сам влюбиться и быть любимым.
Зевс приказал своим стражам привести из нашего мира 18 девиц. По его приказу слуги Зевса открыли портал между миром богов и нашим. И привели самых красивых и молодых девушек, но забыв об одной. Оказалось, что те девицы были принцессами, но она была простая девушка, которая случайно попала в портал.
Когда принцессы выходили из портала, каждого забирал рыцарь потому, что под порталом находилась пропасть. Но только у последней девушки рыцарь не пришёл, и упала она в эту пропасть. К счастью зацепилась за большие, красивые, золотые ворота э. Она кричала, звала на помощь, но её никто не услышал.
Джеймсу привезли 17 девиц. Зевс посчитал их, но не стал говорить, что одной не хватает. Джеймс посмотрел на них, но никто из них ему не понравилась. Он загрустил, что никогда не найдёт свою любовь, и вылетел в окно. Вдруг он заметил девушку на воротах, которая собиралась вот - вот прыгнуть и умереть. Но он успел поймать и спасти заблудившую девушку.
Джеймс спросил у незнакомки, держа её на руках:
--Здравствуй незнакомка, как твоё имя и как ты тут оказалась?
И она рассказала ему, что её зовут Сабрина и как она суда попала.
Неожиданно Джеймс поцеловал её и сказал:
–Я выбрал тебя, теперь ты моя невеста.
Сабрина ошарашено ответила ему .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви
RomanceВ нашем мире жила девушка по имени Сабрина и у неё был брат Кристин. В один прекрасный день с ней случилось чудо, она попала в какой-то другой мир и стала невестой Джеймса. Что случиться с ней? Узнай!