9 Глава.

26 3 3
                                    

     Когда я вышла из кафе, там меня ожидала неожиданность. Восемь парней начали приставать ко мне. Я хотела закричать, но мой рот один из них перекрыл, а остальные начали меня лапать. Я заметила, что у всех были закрыты лица, видимо они приняли меры. Потом в углу загорелся огонь из сигары у него не было скрыто лицо, но он находился в темноте я не смогла как следует его разглядеть. 
     Я укусила руку парня который закрыл мне рот. Когда он убрал свою руку, хотя это было всего пару секунд я закричала что было сил
— ААААААА..... ПОЖАААААР.......
Парни заволновались, но потом передо мной встал, кого я видела в темноте с сигаркой во рту.
—Тебя не кто не услышит и не кто не спасёт — со смехом в голосе сказал и ударил меня по щеке, жуткая боль пронзила меня и из-за рта пошла кровь. Вот по обеим моим щекам пошли слёзы. Я закрыла глаза и в заде почувствовала лёгкий ветерок. Когда я при открыла свои веки то, я увидела что тот парень который ударил меня уже лежал без сознания в несколько метров от меня, а остальные смотрели испуганными глазами на что-то или на кого-то который стоял позади меня.
—Не смейте трогать дорогую мне девушку — грозно сказал позади стоявший человек. По его голосу я поняла что он парень, то есть мой спаситель и ещё что он не шутит на счёт "дорогую девушку". Он снял с себя рубашку и бросил его в меня. Как все джентльмены, предложил мне свою сильную руку, что бы я могла на него опереться и встать с земли.
— Можешь встать? Прикройся и зайди  пока в кафе — спокойно и с лаской предложил мне. Я не стала спорить и как послушная девушка пошла в кафе. 
     Прошло 10 минут, а моего спасителя всё ещё не было. Жаль что я не увидела его лицо, но он сказал " дорогую мне девушку". Интересно что он имел в виду. Вот открылась дверь и на пороге стоял мои спаситель, весть в синяках и в ранах. Он улыбался мне хотя его улыбка было полно боли.
— Ты в порядке? — спросил он.
— Сейчас не обо мне речь, ты видел себя? — я потащила его в кафе и начала его лечить....

Моя история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя