Как всегда на моём пути кто-то всегда стоит. В этот раз не кто-то, а те дебилы стояли, ну которые хотели меня ....
Хорошо что тогда Макс меня спас, ну вот не задача кто сегодня меня спасёт? Знакомого человека я рядом не видела, к тому же я заметила, что я недалеко от парка и как ни странно в парке нет никого, даже Макс не пришёл хотя он обещал, что будет ждать меня.
Вот эти уроды начали потихоньку приближаться ко мне, они бурно обсуждали что-то, но я их не расслышала, потому что они говорили не очень чётко, они прибавляли какой-то иностранный язык свои предложения. Я конечно же испугалась и уже хотела закричать, но подумала зачем кричать если всё равно никто не услышит. Я решила бежать и проверить мою удачу, может она на моём стороне. Закрыв глаза от испуга повернулась и побежала, но после некоторых шагов я об чего-то ударилась. Открыв глаза я не поверила, передо мной стоял Макс, не поняла откуда он узнал что я в беде "он что следит за мной?"И в этот раз он спас меня, за моё спасение я его угостила мороженым, на его лице было написано что он другого хотел получить в знак спасение. И я даже поняла что, да да он хотел получить от меня "поцелуй💋", но он этого никогда не получит будьте уверены.
—О чём ты хотел поговорить? — резко начала я тему.
— Давай начнём всё сначала.
— НЕТ!!!
— Почему? Я так тебе противен?
— Я уже невеста, ты немного опоздал и если бы всё равно сделал мне предложение я бы всё равно ОТКАЗАЛАСЬ бы!!!
С лица Макса улыбка исчезла и он смотрел уже на меня строго и со злостью.
Я поняла что у нас разговор не пойдёт дальше и решила закончить его поскорее и пойти домой:
— Извини мне домой надо меня ждут, пока.
— Прости...... Прости меня.... Да.... Я был дураком..... Я не отдам тебя ему!
После этих слов мне стало не по себе и я нечего не ответив убежала домой.Я с молнией ворвалась домой, увидев Криса и Джеймса улыбка на моём лице сама появилась, я сделала вид что нечего не было и по здоровалась с ними:
— Привет. Как у вас дела?
— Хорошо. — хором ответили мне. Хорошо, что они ничего не подозревают. Я улыбнулась, в ответ они тоже мне улыбнулись.
День прошёл чудесным не считая утро с Максом и его предложением. Настал вечер мы решили поужинать в ресторане где работает Крис. Я надела вот такое платье:————————————————
Вечер прошёл волшебным. Мы очень сильно вымотались и пошли спать. Мне приснился сон......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви
RomanceВ нашем мире жила девушка по имени Сабрина и у неё был брат Кристин. В один прекрасный день с ней случилось чудо, она попала в какой-то другой мир и стала невестой Джеймса. Что случиться с ней? Узнай!