4.09.20** год
Дорогой дневник!
Лучше б я оставался студентом...
Сегодня вёл у хваленого "тихого" 9А... Даже не знаю, что хуже: что они грубят, или то, что ржут надо мной...
Я им дал проверочный входной контроль. Работы пока не проверял, но что-то подсказывает, что это будет трэш.
На уроке я их даже не пытался успокоить... Мне б самому успокойся. Так я и не понял их приветствия. Вместо того, чтобы встать, вся женская половина хором удовлетворённо протянули "Оооооо".
Они не строили глазки, они ржали. Я раздал тесты, а потом сел на стул и забился под этот грёбаный стол. Почему он такой низкий! На середине урока, после того, как изнасилованный интернет не дал им ответы, а я сказал, что задачи составлял сам, до меня доносились неприятные ругательства и убийственные взгляды. Стало ещё страшнее. Как мог не подовал виду. Хотел сделать замечание, но боялся кинут стулом...
Потом подошла девочка с вопросом "Как делать задачу?". Ответил " Ну как-нибудь попробуй". Это же контрольная, как я подскажу. В ответ "НА, ПОПРОБУЙ!". Честно - думал кинет этот лист в меня. Повезло. Спас звонок. Быстро собрал работы и свалил.
Следующий урок в моём классе. Сегодня вёл у них, мой был занят. Одолжили на урок. Не уверен, что вытерплю...
Осталось примерно ДОХЕРА уроков с 9А классом...
YOU ARE READING
Дневники Физика
HumorДневник молодого учителя физики, совсем не привыкшего в школьной учительской жизни.