Part 3

846 61 7
                                    

"Не люблю крыс. Особенно когда это люди"

Ева на эти четыре часа стала Золушкой: постаралась придать кухне более - менее естественный вид, постаралась опомниться от того, что произошло буквально этим утром.

Надо было продумать план действий, ведь, Тигриный Коготь точно придет завтра! В этом сомнений нет. А ведь не у неё, ни у Анжелы нет оружия. Любого! Хоть сюрикены, хоть нунчаки, хоть настоящие катаны! Она бы воспользовалась любым. Денег не хватит на покупку даже игрушечного меча. И что теперь делать? Неизвестно.

- Ева! Я дома! – раздался крик Анжелы с первого этажа.

Хоменс глубоко вздохнула, спустилась вниз и обняла Анжелу:

- Привет! Как, сдала свою химию?

- Да, - девушка просто светилась от счастья, и Ева была рада за свою подругу. - На пять!

- Вот и отлично! – Ева щелкнула чайником, достала два чайных пакетика и быстро поднялась в свою комнату.

Кажется, девушка только начала погружаться с дневной сон (который она всегда ненавидела), так кто-то открыл створки окна. Ева сразу - же открыла глаза и увидела.... Братьев-черепах. От неожиданности девушка вдруг чуть-ли не закричала, но успела закрыть рот ладонью.

- Ребята, черт возьми! Что случилось? – изумилась Хоменс и подошла к окну.

- Нам... крупно попало из-за Сплинтера из-за того, что мы помогли тебе... - начал Лео, но Раф его перебил.

- .. хотя с детства велел помогать людям, - Рафаэль закатил глаза, и Ева улыбнулась.

- У вас такой строгий учитель?

- Очень, - поджал губы Донни.

- Ну, и зачем вы пришли? – спросила Ева.

- Мы решили пригласить тебя погулять, - протянул ей свою руку Микки. Ева почти вышла из комнаты, но её вывел из этого звук щелкнувшего чайника, и очнувшись, она прошептала:

- Анжела дома, - она отошла от ребят.

Черепашки переглянулись, и быстро убежали. Даже ничего не сказав Еве. Сначала девушка тупо сидела на кровати и хлопала глазами, не понимая, что сейчас произошло.

- Е-е-е-ева! Ну, ты где?! – прогнусавили с первого этажа, и это словно вывело Хоменс из паралича.

ОдержимаяWhere stories live. Discover now