"Нет на свете обмана хуже, чем самообман."
Собравшись спустя три дня в логове черепах: Донни, Раф и Микки были полностью готовы выбить из Леонардо всю эту дурь. К ним молча присоединилась Ева. Она пришла в логово и размахивала нагинатой, была готовая к кровожадной схватке.
Подростки пробрались в логово Шреддера. Они быстро преодолели солдатиков фут. Ева показала им тайный проход к залу Шреддера. Они аккуратно спустились по подземелью. Встретившись лицом к лицу с ещё двумя солдатами Фут, ребята быстро искромсали их на части. В подземелье девушка увидела шокирующую картину: заточенные в кандалах, истощенные голодом, с отсутствием средств к существованию, сидели... подопечные Шреддера!!! Они опустили голову, и тяжело дышали. Мутанты явно были на последнем издыхании. Ещё чуть-чуть, и Тигриный Коготь умрет, Саблезуб больше не вздохнет, Рахзар откинет лапы.
- Ева! – слабо вскинул руку в наручниках Бакстер Стокман, и откинулся на каменную стенку. Муха больше не дышала. Хоменс ахнула и не знала, как поступить: жалость сдавила сердце, но это может быть и подстава Карай.
- У нас мало времени! – решил все за неё Раф и дернул её за локоть. Они убежали, а вслед им донеслось предсмертный стон Рахзара.
Тронный зал встретил присутвующих тьмою. И лишь четыре факела на каждой стене едва освещали помещение. На троне сидела та, из-за которой Ева ревела не одну ночь. Карай закинула ногу на ногу, надела на голову шлем своего отца. Лео стоял за ней – в черной маске, с грубой ухмылкой на губах.
- Карай! - с ненавистью крикнула Ева и обнажила лезвие нагинаты.
- Ты хочешь со мной сразиться? – с презрением спросила Саки и встала. Она спустилась, и они стояли друг перед другом. Лео пошел за ней, но потом обошел девушку и вышел перед Евой.
- На ваши шуры-муры с Леонардо мне откровенно наплевать! – гордо сказала она, окинув Лео леденящим взглядом. Тот передернулся, но направлял на Еву острые концы катан.Переведя взгляд с Лео на Карай, она спросила: – Где Шреддер?
- Отцу нет дела до тебя! Он ест таких на завтрак!
- Я не диетолог твоего папаши, меня интересует месть.
- Хочешь мстить?! – взвилась Карай. – Мсти мне.
Ева так холодно расхохоталась, что всем стало страшно. Взгляд Евы, её сжатые кулаки и нагината, ловко прокрученная в руке не предвещали ничего хорошего.
- Я не против.
Ева быстро отскочила от пола, прыгнула на плечи Лео, отскочила от его плеч и сделала сальто в воздухе. Она ударила ногой в грудь Карай. Она отлетела к бетонной стене. Девушка быстро встала и достала клинок.
- Ты меня разозлила!
Девушка с воплем бросилась на Еву, Хоменс вильнула влево, Карай почти упала на пол, но Ева подняла колено, и Карай со всего маху ударилась солнечным сплетением о наколенник. Она протяжно застонала от боли. Внезапно Ева тупым концом деревянной палки ударила Карай по голове. Саки перелетела через колено.
Всё замерли в шоковом состоянии. Никто не ожидал, что Ева сможет уложить Карай на лопатки. Она прокрутила нагинату и в знак полной победы поставила ногу на спину Карай. Она холодно рассмеялась. Черепашки переглянулись.
Лео с яростью сжал катаны и бросился на Еву. Девушка не ожидала удара в спину и упала, как кегля в боулинге.
- Слабачка, - фыркнул Леонардо.
Парень ещё раз ударил её по голове и расхохотался.
- Я сейчас выколю ему глаза! – рыкнул Раф и уже выхватил рубцы саи. Донни успел перехватить его за плечо, и Раф остался на месте.
Лео ударил Еву в третий раз - по ключицам. Глаза Евы загорелись злобным огнем. Девушка поднялась, отряхнулась, вскинула нагинату. Она достала сюрикены и бросила парочку. Они оторвали концы повязки Леонардо. Ещё парочку. Он успел закрыться он них катанами. Парень не ожидал такого поворота событий. Ева сделала двойной кувырок вперед и резким движением локтя выбила катану Лео. Подняв нагинату, девушка начала сыпать ударами. Лео не успевал отражать их или наносить собственные. Гигантская разница в поединке не в его счет так разозлила лидера, что парень начал задыхаться.
- Ничтожество!
Ева нанесла решающий удар тупым концом нагинаты по голове парня, и тот выплюнул червя. Он с трудом дышал, и, увидев перед ним обозленную Еву, дико испугался.
- Ева, что такое?
Хоменс с такой яростью посмотрела на Лео, что он даже отшатнулся и прижался к стенке ещё плотнее. Внезапно тишину в зале прервал странный звук. Все повернулись на протяжный скрип.
Открылись тяжелые стальные двери:
- Этому тебя научил Хамато Йоши?! – спросил Шреддер, появившись за спиной Евы.
- Это невозможно! Отец не знает таких приемов! – был в шоке Донни.
Ева судорожно задышала: её спалили! Надо было бежать, но за её спиной стоял Шредер, Карай слабо сжала кулаки – Ева сильно её потрепала, и черепахи стали окружать её. Бежать было некуда. Черт, надо как-то выкручиваться из ситуации.
- Хорошо, у меня нет другого выбора, кроме того, как рассказать правду!
Все в замирании стали слушать её.
wrhcM{LHWwgLHo{9 *J>@4QrUDfnEt(I1
YOU ARE READING
Одержимая
Fanfiction"Она носила маску слишком долго. И даже забыла, кто находится под ней"