Утро.Солнце озаряет Полинину комнату.Родители разрешили сегодня не идти ей в школу,вот радость! На удивление себе,она встала рано.Полина села за стол и смотря в окно начала прокручивать события вчерашнего дня.
"-Блин!Я ведь даже его номер не спросила!"с ужасом вспомнила она.
Полина обедает,вдруг неожиданно вибрирует телефон: эсэмэска от Василисы!
Василиса:Ну ты даёшь,неожидала от тебя такого.
Тут Полина насторожилась..
Полина:Эм..а что случилось?
Василиса:А то ты не знаешь.
Полина:Не знаю,говори.
Василиса:Яна с Настей сказали,что ты мало того,что их кинула,так ещё Настиного парня отбиваешь.
Полина:В смысле?
Василиса:Настя видела вчера вас в парке.
Полина:Ну,во первых бросила я их по ихней же вине.Во вторых я с ним НЕ ВСТРЕЧАЮСЬ,мы ещё достаточно слабые друзья.
Василиса:Ясно.
И ту Полина задумалась:
-"Влад Настин парень?!Он что-то об этом не упоминал..Блин,а ведь даже не спросишь!Хотя,завтра можно попробывать поискать его в школе." рассуждала она.
Вечером было скучно и Полина пошла в тот же самый парк в надежде увидеть там Влада...
Ветер дует в лицо,в плеере играет любимая песня..
И тут в неё кидают опавшие листья.Полина аж подпрыгнула.
-"Хахах,испугалась?)"начал смеяться Влад.
-"..." в мыслях Полина его уже проклинала.
-"Да,ладно не дуйся!"слегка пихнул её в плечо Влад.
-"Вопрос на засыпку:Почему ты мне не сказал,что ты парень Насти,моей бывшей подруги?Вчера она нас видела в парке и разболтала всем,что я у неё тебя отбила." спокойно спросила Полина,хотя внутри её всё просто взрывалось от гнева.
-"Я парень Насти? (Смеётся)Это она считает,что я её парень.Она просто бегает за мной.Хочешь я с ней поговорю?" с серьёзным видом спросил Влад.
-"Я думаю,что это усугубит ситуацию,я как ни будь сама.."замялась Полина.
-"Ты если что,говори.Я помогу как самый настоящий друг!"торжественно произнёс он.
Полина улыбнулась.
-"Ты лучше мне свой номер скажи,настоящий друг."со смехом сказала Поля.
-"А..точно!" и начал диктовать.
А Настя стояла за кустами и следила,следила как отбирают её будущего парня..Неет,она так просто это не оставит.Влад положил руку на её плечо,всё Настя больше не вытерпит...Вдруг что-то щёлкнуло и Настя сломя голову полетела на Полину и со всей силы её толкнула.Чтоб знала,кому где место.Полина упала в озеро,там было не глубоко,но она сильно ударилась и вся намокла.
Она поднялась и увидела перед собой Настю и её стервозную улыбку.
-"Ой,точно надо же сфоткать!" и достав телефон быстро начала фотографировать Полину.
Полина ещё не отошла от шока и не могла толком ничего сделать,кроме как подняться.Влад резко взял Настю за руку и отобрал телефон.
-"Ты сдурела?!"начал кричать он на Настю, сжимая ей руку всё сильнее. К ним подошла Полина и попросила телефон Насти,Влад ей отдал.Настя попыталась отобрать телефон,но Влад её крепко держал.
Полина удалила фотографии и с безразличием кинула телефон в озеро.
-"Это тебе за фото,слушок по классу,одежду и за то,что теперь я скорее всего заболею."спокойно ответила она.
-"Сучка,ты знаешь сколько он стоит?!"проорала на неё Настя.
-"За словами следи,а то сейчас к телефону полетишь"сказал Влад.
-"Ладно.."проклиная в мыслях Настя удалилась,но она знала,что устроит Полине сладкую жизнь!
-"Фуух.спасибо."выдыхнула Полина.
-"Да,не за что..Знаю я таких как Настя,им бы крутых и с деньгами!"
-"А что ты такой?" удивилась Полина.
-"Ну..не совсем..как ни будь расскажу!Так,ты же вся мокрая,заболеешь точно!"вспохватился Влад.
-"Что я родителям скажу?Ещё одной ссоры мне не хватало!"запаниковала Полина.
-"Давай ко мне домой? Немного отогреешься и пойдёшь?"предложил Влад.
-"Не знаю..ладно,если можно"ответила Полина.
-"Надеюсь он не маньяк.."подумала Полина
Влад схватил её за руку и они побежали к нему домой.
-"Тут не далеко!"громко сказал он и потащил её за собой.А Полина со смехом бежала пытаясь не упасть..Вот опять момент,который хочешь чтоб длился вечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Когда посмотришь в небо"
Teen FictionОбычная девочка-подросток Полина в один момент сбивается со своего пути.Как же теперь вернуть то, от чего зависело её счастье?Но тут появляется ОН и переворачивает Полинину жизнь.А может вот оно, счастье?