Раннее утро,в квартире начинается балаган.Шестилетняя сестра включила мультфильм на полную громкость,отец в другой комнате прогноз погоды смотрит, а мать волосы феном в коридоре сушит.
-"Зашибись...выспалась!" подумала Полина и начала заправлять кровать, собираться в школу.
Все ушли,а Полина пытается краски на Исскуство найти.
"Господи,да где же они?!Мне уже выходить!Ладно, возьму у сестры."-ругалась в мыслях Полина.
Холодный октябрьский ветер дует в лицо,рядом идут ребята из параллели и других классов.Полина спокойно идёт, задумавшись о своём.Любила она погружаться в свои мысли,будто это её друзья.Тут она оглядывается, и на неё налетает Василиса.
-"Привет!Чего одна идёшь?"
-"Привет,я всегда одна иду в школу,меня устраивает."
-"Понятно.Я видела недалеко там твои подруги идут.Вы же дружите,почему ты с ними не ходишь?'
-"Меня никогда не зовут."
-"Ну,это уже не друзья."
Полина начинала злиться,какое Василисе вообще дело?!
-"Мм.." промычала Полина.
-"Таань,Таня!" начала Василиса махать руками и бежать к однокласснице.
Полина услышала разговор сзади идущих подруг и обернулась.
-"Привет!Как дела?" радостно улыбнулась Полина.
-"Нормально"ответила Яна
-"Мы вчера с Янкой в кино ходили на "Любовь в игре",классный фильм!"с восторгом сказала Настя
-"А чего меня не позвали?" удивилась Полина.
-"Ой,а мы про тебя забыли!" с наигранной грустью сказала Яна.
-"Ясно." ответила Полина и пошла прочь.
-"Почему так всегда?! Они постоянно меня забывают,зато в моём присутствии говорят,что мы лучшие подруги!" думала Полина.
"Ну,это уже не друзья" вспомнила Василисину фразу Полина.
-"Фуух,ушла" сказал вдалеке голос Яны.
-"Всё, с меня хватит этих двух,надоело!" произнесла шёпотом Полина и побежала в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Когда посмотришь в небо"
Novela JuvenilОбычная девочка-подросток Полина в один момент сбивается со своего пути.Как же теперь вернуть то, от чего зависело её счастье?Но тут появляется ОН и переворачивает Полинину жизнь.А может вот оно, счастье?