Постройка

163 1 0
                                    

Чтобы сохранить конкурентоспособность среди центров судостроения, верфь «» ещё в 1903 году начала возведение самого крупного . предвидел увеличение размеров судов в краткосрочной перспективе. Новое сооружение получило название «Сухой док Томпсона», контракты на его строительство были заключены в 1903 году со сроком исполнения в три с половиной года. Главным подрядчиком стала лондонская фирма «Скотт энд Миддлтон», но местные компании тоже вовлекались в работы стоимостью £350 000. Длина дока составляла 259 м, ширина — 39 м, толщина основания — 6 м. Перед началом строительства в устье реки были проведены дорогостоящие дноуглубительные работы. Док предназначался для достройки и ремонта больших судов, таких как лайнеры .

Для постройки «» и «Титаника» — первых пароходов , три строительные площадки верфи пришлось преобразовать в две. В ходе подготовки к постройке лайнеров над двумя новыми мостостроительной компанией «en» были сооружены козловые рамы высотой 69,5 м, шириной 83 м и массой свыше 6 тыс. тонн, а над ними возведён 200-тонный с 60-метровой стрелой рамно-башенный — самый большой в мире на тот момент. Для выполнения всевозможных грузоподъёмных работ были установлены ещё 12 вспомогательных мобильных кранов и 6 движущихся ферм (по 3 над каждым стапелем).

Все о титанике .Место, где живут истории. Откройте их для себя