Палубы

60 0 0
                                    

«Титаник» имел восемь , расположенных друг над другом на расстоянии 250—320 сантиметров: верхняя — шлюпочная, под ней семь палуб, обозначенных сверху вниз буквами от А до G. Шлюпочная палуба и палуба А не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба G располагалась только в передней части лайнера — от котельных отделений до носа и в кормовой части — от машинного отделения до среза кормы.

На открытой шлюпочной палубе размещалось 20 , вдоль бортов проходили променады (прогулочные палубы). Палубу A длиной 167 м целиком занимали каюты, салоны и променады для пассажиров первого класса. Палуба В длиной в 170 м прерывалась в носовой части, образуя открытое пространство над палубой С, а затем продолжалась в виде 38-метровой носовой надстройки с оборудованием для обслуживания и швартовным устройством. За носовой надстройкой размещалась прогулочная (так называемая межнадстроечная) палуба для пассажиров третьего класса длиной 15 м.

Палубы C, D, E и F протягивались по всей длине судна. Палуба G захватывала только носовую и кормовую части. Носовая часть палубы длиной 58 м за счёт была на 2 м выше около , а к центру лайнера постепенно понижалась. Здесь находилось 26 кают для 106 пассажиров третьего класса, остальную площадь занимали багажное и почтовое отделения и корт для сквоша. Носовую и кормовую части разделяли восемь отсеков, в которых находились шесть котельных с угольными бункерами, машинное и турбинное отделения. В кормовой части палубы длиной 64 м располагались продовольственные склады, кладовые и 60 двух-, четырёх- и шестиместных кают для 186 пассажиров третьего класса.

Все о титанике .Место, где живут истории. Откройте их для себя