День 1
12.10.2012.Сегодня мой день рождения. Мне исполнилось 11 лет. Мама с папой подарили мне большой набор для рисования. Там было много всего красивого, но неинтересного. Из всех вещей я взяла только голубой блокнот с красивыми фиалками, нарисованными на нем. Я решила с сегодняшнего дня записывать туда свои мысли. Наверное, его можно назвать моим личным дневником. Я думаю,сначала я должна рассказать о себе.
Мне почти что и нечего рассказывать. Я родилась 12 октября 2001 года и живу уже 11 лет, 132 месяца или примерно 3960 дней. За все это время у меня не было ни одного друга. Хотя нет, есть...Но могу ли я называть Его другом...?
Он-воображаемый. Я не помню , когда Он появился. Помню только то, что Он был еще до того , как я перешла в сознательное состояние. Помню , когда я была совсем маленькая, уже тогда видела Его силуэт. Высокая стройная мужская фигура , вся черная с золотыми полосками по всему телу и без лица. Он выглядел как человек, ходил как человек, вел себя как человек, но что-то его отличало от обычных людей. Может, на монстра Он даже больше похож? Я не знала Его имени , поэтому просто звала Его у себя в мыслях "Безымянный". Несмотря на то, что я сама Его создала, я не могла Им управлять. Безымянный был как-будто сам по себе. Я пыталась мысленно заставить Его что-то делать, но Он никогда этого не выполнял. Поэтому я сомневалась. Действительно ли Он плод моего воображения? Но это не так уж и сильно меня волновало. Главное , что Он всегда был рядом со мной. Я так к Нему привыкла, что когда теряла Его из виду , я начинала нервничать, переживать и суетиться. С Ним мне всегда было спокойно и я чувствовала, что я в безопасности. Странно, но Он никогда ни от кого меня не защищал... Он веселил меня , когда я грустила. Успокаивал, когда было страшно. Казалось, Он как-то поддерживал меня, понимал меня , беспокоился за меня. Иногда казалось, что Он следил за мной. Но несмотря на это и на то, что Он был похож на монстра, я по-настоящему считала, Его своим другом...И до сих пор считаю. Он и сейчас со мной. Пока я сейчас это пишу, Он сидит на моей кровати с книгой в руках. Читает ли Он? Но как он читает, если у него нет лица, глаз? Может это особенная книжка? Выглядит как самая обычная книжка в очерной обложке и с золотыми страницами. Жаль, я не вижу, что там написано. Жаль, я не вижу, что читает мой "Безымянный" друг.
Интересно, почему Он никогда не называл своего имени? Он со мной уже так долго. Но мы ни разу с Ним не разговаривали...Я НИКОГДА ни с кем не разговаривала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туда, где я смогу кричать
Fantasy"Как это? Говорить, петь , кричать. Как это? " Эта история о немой девочке, которая мечтала попасть туда, где сможет разговаривать как и все обычные люди. А также о ее необычном "Безымянном" друге. О том , как сильны бывают желания...и до чего они п...