День 2

31 2 0
                                    

День 2
13.10.2012

День прошёл как обычно. Ничего нового. Я опять не выспалась. Моя школа далековата от моего дома , поэтому мне приходится вставать раньше , чем надо.
Как и другие блюда завтрак получился недосоленным. Она никогда не пробует свои блюда , потому что считает , что довольно хорошо готовит. Но даже если бы она так не считала , все равно бы не стала их пробовать, так как ей не очень то и важно моё мнение, которое я ей и так не смогу высказать.
Вика - студентка. Учится на втором курсе. И по видимому учится не очень хорошо.
На первый год обучения в самом начале года, она по объявлению , размещенному в итернете , пришла работать к нам домохозяйкой . Она состоит на платном обучении , почему ей и приходится работать здесь.
Её обязанностью было готовить мне еду на весь день , увозить в школу и привозить домой , уборка и присмотр за мной.
Выполняла она свою работу далеко не идеально. Со мной Вика никогда не занималась и ни разу не поинтересовалась , что я делаю , что тоже входило в её обязанности присмотра за мной.
Но несмотря на все это, мама ни разу её ни в чем не упрекнула. Она редко с ней разговаривает. Но не только с ней...
"Связь между ребёнком и родителями крепче всего , что есть на свете" - так говорил психолог , пришедший к нам на классный час в школу . Я  же не могла сказать того же о своих отношениях с родителями . Все наши отношения составляли только бесчувственный "Доброе утро" и "Спокойной ночи ". Ничего больше .
Я не знаю с чем это было связано. Может, она слишком увлечена работой. Так сильно , что даже не замечает никого вокруг.
Мама всегда была такой или по крайней мере столько, сколько я её помню. Моя мама работает преподавателем в моей же школе. Но её цель поставлена куда выше , чем учитель. Она хочет повышения до заместителя директора , а потом и до самого директора. Она много работает , чтобы этого добиться.
Зачем ей все это? Она ведь тратит время впустую. Жизнь не такая длинная. Неужели она этого не понимает?... Может это её жизненная цель?... А может... Её до сих пор не отпустили то разочарование , возникшее в тот самый роковой день , когда она узнала , что её ребенок - инвалид?... И это разочарование, боль и отчаяние поглотили её настолько , что единственным спасением стала работа? Может она пытается спрятаться за рутиной от жестокой реальности?... Я подумаю над этим...

Конец

День 2
13.10.2012

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Туда, где я смогу кричатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя