Обычное утро! Солнце. Птицы поют.
Так, стоп? Какое солнце и птицы? Мы же в Лондоне...
Но как не странно, все это оказалось реальностью. Время на часах 6.30, пора вставать и превращаться в человека.
Первым делом душ, потом уход за своим лицом... Сделав быстро макияж, и став уже похожей на себя, я стала собираться. Со вчерашнего дня у меня уже были заготовлены светло-синие джинсы, черный свитшот и белые кеды converse.
Собрав портфель, я пошла на кухню, попутно кинув рюкзак поближе к двери. Заварив себе свежий зеленый чай, который принес мне Стив, я начала листать ленту в инстаграмме, смотреть новые фотографии друзей, попутно складывая впечатления, о проведенном ими дне. О, Кристина Дрейк пробухала всю ночь с каким-то парнем, видимо, стены школы ее сегодня не увидят.
Выпив чашку чая и перекусив бутербродом, я схватила свою рюкзак, засунула туда зонт и выдвинулась в школу. Время было 7.36, а занятия стартовали в 8. Надо бы по быстрее дойти. Иначе не пустят в школу, и это будет третий прогул за неделю.
По дороге, я видела своих одноклассников, людей, которые неслись на работу, людей, которые умирали от пере доза, и просто спящих на грязных улицах Лондона, которых никогда не видели туристы, которых никогда не покажут по телеку, и расскажут о них, только писатели, показывая город реальным .
Залипнув в телефон, я врезалась в чью-то машину. Оторвав глаза, вижу марку майбах. Опускается окно, а в мыслях « Все, я труп».. и тут я вижу Стива.
— Хе, эпично ты влетела в мою новую красотку? – засмеялся парень.
— Черт, Рейнсфорд! Я уже похитрить себя успела. Откуда корыто?
— Мама подарила в честь успешного подписания очередного контракта.— хм, круто, а мерседес теперь для нищебродов? – саркастично произнесла я.
— Ну да... Майбах по круче будет.
— Почему же не Роллс Ройс сразу?
— Ну мне всего 16, это слишком нагло...
— Не понять мне вас богачей... - засмеялась я, и пошла дальше.
— Может, вместе до школы поедем? – подъехал Стив.
— Ну, чего бы и нет. Благотворительность, это хорошее дело – смеюсь, садясь к нему на заднее сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила Времени
Teen FictionМир, в котором мы живем, скрывает куда большие секреты, о которых человечество никогда не узнает, а если и узнает, сочтет за очередной бред сумасшедшего. В нашей вселенной существует четыре мира, которые связаны между собой и это - Рай, Латин, Зе...