Глава V

20 3 2
                                    

Дворецкий, в силу своих умений, очень элегантно расставлял посуду и сладости. Но это было настолько все медленно, с нотой позёрства, что я ели сдерживала свои нервы.
Как только он ушёл, и мы, просидя 2 минуты в полной тишине, продолжили диалог.
— Тейлор, весьма странно, что ты все еще думаешь иначе. Вы же одно лицо с этой графиней.  - начала Марта.
— а что, если это все так подстроено, не знаю. Условно, мы в другой вселенной, и тут вот так все...
— конечно очень странно, что мы оказались в прошлом, но про параллельные вселенные... Тей, ну ты и загнула. - ответил Стив, беря при этом чашечку чая.
— Не знаю... какая же чушь во круг.
— Тей, а тебя же мама водила на какие то курсы высоких манер, не спроста же? - вспомнила Марта.
— Просто Ее работодательница хотела обучится всем тонкостям высшего общества, и в знак благодарности маме, она в придачу таскала меня с собой. Котильон,  верховая езда, и прочая ерунда.
— Ерунда говоришь... А теперь ты непосредственно в этом мире, в который все так хотят попасть, но не суждено... - Стив говорил, и попивал чай.
— Все так хотят попасть в Викторианскую эпоху, где нет мобильников, игр, интернета, лолей, и следовать всем правилам, что твердит общество? Лично я об этом не мечтала

— Я не то имел ввиду, Олдфорд! 

— Не злись.  Более важно, что делать дальше... Как попасть домой. 

— Знаешь, - начала Марта, - Может быть, мы каким-то магическим образом окажемся дома, а пока, давайте насладимся роскошной жизнью английской аристократии и в кой-то веке поедим еду высшего класса... Ну точнее, Мы с тобой, Тейлор, Стив то наверняка такую пищу каждый день ест, - Марта посмотрела на парня, который косился на нее из-за каймы фарфоровой чашки за несколько сотен тысяч фунтов. 

— Тебе бы, Герцогиня, стоило бы поучится манерам. Это общество не одобрит твоих фразочек, а-ля мы пробились в светское общество и теперь мы короли мира. Чуть ли не масоны.  - сказал Стив.

— Господи.. какие еще масоны, короли мира, фразы, Вы тут еще подеритесь. Как ни крути, мы-трое будем чудаками... Стив, который рос в этой среди будет весьма странным, что я - зная систему поведения, что Марта - которая никаким боком не соприкасалась с этим. 

— И что ты предлагаешь? - спросил Стив. 

— Не знаю. Искать путь на выход, который, наверняка лежит на поверхности, а мы, как дебилы, просто не видим его.

Правила ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя