Глава VI

20 3 11
                                    




Бал выглядел как в учебниках по истории или в исторических фильмах. Перед входом во дворец, тебя объявляли всей публике. Но дворяне абсолютно не обращали на это внимания. Их больше волновало дорогое шампанское из королевского запаса, которое нигде больше не попробуешь. Кто-то набивал рот закусками, а кто-то обсуждал великосветские темы: бизнес, политика, и погода. Кто-то договаривался о будущем сотрудничестве, кто-то искал богатых и влиятельных знакомых, а кто-то искал супруга или супруга для своего чада, чтобы тот вытянул их семью из долгов. Складывалось ощущение, что люди здесь не отдыхают от повседневной рутины и работы, а на оборот пашут больше обычного. Кажется, только маленькие дети находили радость во всем этом. Они бегали, веселились и танцевали. Они единственные, кто не были здесь собачками на выставке. 

После моего представления публике, меня отправили к королеве, чтобы отметиться, что Ее любимица приехала, и королеве было чем заняться, кроме распития дорого чая, который собирался специально для королевского двора в Индии.

— Девочка, моя, ты выглядишь как-то взволновано. Что-то случилось? - Королева смотрела прямо в глубь зала, будто за кем-то наблюдала.
— Нет, Ваше величество. Все в порядке.
— Ты обычно более спокойная, - королева посмотрела на меня с улыбкой, - не уже ли твой отец опять начал вести речи о дорогом содержании его дочери?
— Что вы, нееет, все в порядке- я начала размахивать руками. Черт, я вообще не в курсе, что нужно говорить. Это все слишком ответственно. Я ведь никого не знаю здесь, а все мои познания заканчиваются на уровне учебников, сказок и фильмов, и тех дурацких курсов котильона.

— Я уже начала думать, что твой папаша опять что-то учудил. Но очень славно, что все хорошо. Как развиваются отношения с юным графом Рейнсфордом?Вы же все таки будущие супруги, а все ведете себя как лучшие друзья.

И тут я поняла, что мое лицо краснеет от ее слов. Оно горело, а глаза лезли на ружу. Я и Стив? Серьезно? Да никогда. Да я даже и не думала никогда о нем как о чем-то большем, чем лучший друг.

— Все хорошо, Ваше Величество. Все идет как надо, - боже, что за чушь я несу и какую идиотскую мину я корчу. помогите кто нибудь.

— Вот и славно, - королева улыбнулась, - наверное, тебе стоит спуститься и провести время с гостями. Ступай, дорогая, - она махнула рукой.

Правила ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя