Во я попал...

131 8 0
                                    

     " И что мы имеем? Мы уже вторые сутки не сходим с одного места, жара только усиливается. Спасение одно - оставить на теле как можно меньше одежды и сидеть в каюте. Что мы собственно и делаем. Только вот... Почему смотря на этого ботана, я начинаю возбуждаться?! " - голова ударилась об стол.
      - Ли, всё нормально? Что-то ты тихий. Ни чего не случилось?
      - Если бы я знал, - тихо произнёс брат, - всё порядке, Шестерня. Я просто...задумался.
      - Ты начал думать? Как интересно. И о чём ты там думаешь? 
       На языке Стэна уже крутилась колкость, которая ждала выхода, но как только он посмотрел на брата, из горло только и вышел стон, который больше походил на всхлип, и его голова опять встретилась со столешницей. 
      - Стэн? - Форд подошёл к брату и положил руку на его спину, - эй, ты чего? 
      - Ни чего, - Ли встал со стула, на котором сидел всё это время, - я пойду лягу. 
      Мистер Мистика быстро покинул брата, чтоб тот не заметил одну маленькую проблему.
      - Замечательно, - сквозь зубы проговорил Стэнли, - у меня встал на брата. Просто прекрасно, - мужчина лёг на кровать, - и что делать?
       Рука сама направилась к вставшей плоти, а так как из-за жары на нем были только семенники, добралась она быстро. Член стоял как каменный. Палец прошелся по головке, и из горла вырвался стон. Глаза начинают покрываться дымкой, когда рука проходит по всей длине ствола.
      " Чёрт, как мальчишка. Но как же хорошо, - рука сжала плоть сильнее, из-за чего по телу прошелся разряд, - надо быть тише, а то Ботан придёт, - ладонь проходит вниз и вверх по стволу, из горла вырываются стоны, - чёрт...почему перед глазами его образ?! В плавках...по телу стекают капли пота, - мужчина прикусил губу, рука продолжает движения по члену, но уже быстрее, чем раньше, - пара капель катятся по груди, вниз, - вторая рука держит основание, а пальцы другой проходят по головке, - вот они катятся вниз и резинка впитывает их, вот твоя рука поправляет её, - темп всё увеличивается.
      - Чёрт, Форд! - стон вырывается из груди, когда приходит кульминация. И Стэн изливается в руку, не замечая как открывается дверь.
      - С-стэнли?
      Форд стоит в проёме, перед ним открывается чудесный вид на брата, который так и лежит с одной рукой на члене, который ещё изливает семя. Глаза Стэнли " шальные " и сейчас они пытались сфокусироваться на силуэте в дверях. Когда это получилось сердце пропустило пару ударов.
      - Ф-форд...я не...
      Стэн не мог подобрать слова, поэтому решил помолчать, да и говорить было уже не кому. Брат уже скрылся из виду.
      - Что же теперь делать? - тихо проговорил Ли, пытаясь привести себя в порядок. Получалось это не очень хорошо. Руки плохо слушались, и было не понятно или от волнения, или же от только что полученного удовольствия. 
      " И где искать тебя Шестерня? - не найдя искомого в так называемой кухне, Ли решил попытать удачу на палубе. Искомое нашлось на корме.
      - Эм...Форд, - не дойдя пары шагов до брата, начал Стэн.
      - Помолчи - стоя спиной к мужчине, охрипшим голосом проговорил Форд, - не хочу ни чего слышать.
      - С тобой всё нормально? Что с голосом? - положив руку на плечо, Стэнли повернул брата к себе лицом, - оп-па...
      - Отпусти, - тихо выдал Ботаник.
      - Значит, то что ты увидел, - рука Ли легла на выпирающий бугорок, - тебя возбудило? - пальцы сжали плоть из уст Форда вырвался стон.
      - Ли отпусти, не надо, - Шестипал попытался отстраниться, но его попытка была пресечена на корню.
      - Нет, как я могу тебя отпустить? Я же в этом виноват, значит мне и исправить это, - Стэн приблизился и прикусил выступающую артерию на горле брата, от чего тот поддался вперед и сильней прижался к руке, которая поглаживала плоть через трусы.
      - Лииии, мы не должны, ты мой брат, - голос всё становился ниже.
      - Да, и я помогаю брату. Мы же должны друг другу помогать, - Стэн опустился на колени, - даже в таких интимных делах, - трусы были спущенны, плоть получила свободу, из-за чего Форд не смог сдержать удовлетворенного стона.
      - Стэн перестань, - Стэнфорд предпринял ещё одну попытку уйти, но когда головка оказалась в жарком плене губ брата, он только и смог облокотиться на борт и зажать рот рукой, чтоб не застонать в полный голос.
      Пальцы проходили по всей длине ствола, жаркие губы ласкали головку, а глаза Мистера Мистики внимательно наблюдали за мимикой брата, который старался не показать, что ему это начинает нравиться. Ли попытался взять глубже, но с непривычки это оказалось не так просто, но по раздавшемуся стону было видно, что Форду это понравилось. 
      " Продолжим, до куда мы сможем дойти? - рукой продолжая двигать по всей длине члена брата, Стэн решил испробовать кое что ещё. 
      Форд резко дернулся, почувствовав постороннее присутствие в прямой кишке, но быстро забыл об этом, из-за этого действия его член глубже вошел в жаркий рот брата и чувства, что нахлынули на него, были потрясающими. Рука уже не прикрывала рот, она вцепилась в корпус судна так, что костяшки побелели и эта хоть немного отвлекало и не давало прямо сейчас сдаться на милость накатывающему оргазму.
      - Стэн, что же ты творишь? - вдохнув побольше воздуха, проговорил он, - мы же родственники...братья! 
      Последнее слово потерялось в протяжном стоне. Ли сильнее сжал губы, что привило к большему касанию с плотью, его пальцы всё сильнее и интенсивнее растягивали Шестерню, чего тот уже не замечал, потерявшись в удовольствии. Оргазм был уже близок. Кульминация произошла неожиданно для Стэнли, ещё секунду назад брат тихо постанывал, а сейчас уже изливается ему в рот.
      " Похоже, я нашел эту знаменитую точку, - нажимая на простату, подумал мужчина, в этот же миг Форд выгнулся сильнее, - надо попробовать попасть туда кое чем другим"
      Медленно вставая, Стэн не отрывал взгляда от брата, который тяжело дышал. 
      - Стэ...- договорить ему не дали.
      " Не сейчас, забудь об этих моралях хоть на миг, - завладевая губами брата и жестко целуя его, думал Ли.
      Сопротивлялся тот не долго, после полученного удовольствия тело было расслабленным и плохо слушалось.
      " Правильно, я тут главный. А теперь продолжим "
      Стэнфорд и пикнуть не успел, как его повернули лицом к морю и прогнули в спине. В растянутый анус начала проталкиваться головка наполовину вставшего члена Стэнли.

Взять бастионМесто, где живут истории. Откройте их для себя