И что мы имеем?

154 9 0
                                    

      Путешествие это всегда прекрасно, особенно когда рядом важный и родной человек. А кто может быть роднее брата, да ещё близнеца? Говорят близнецы это одна душа, которая поделилась. А значит, они всегда будут тянуться друг к другу.

***

      - Стэн! Как ты мог про это забыть?! 
      - Шестерня, успокойся, - подняв руки в защитном жесте, проговорил брат, - ну, прости.
      - Прости?! О чём ты думал? Я же чётко и ясно выразился, что нам надо! На тебе было четверть списка и главное там было топливо! Как можно было его забыть? 
      - Ну, я...
      - Вот именно ты! В очередной раз засмотрелся на грудастую особу? Или хотел кого-то облапошить? Я склоняюсь ко второму варианту. Потому что помню, как мы уходили из порта, - надвигаясь на Ли, кричал Форд, - ты тогда схватил меня за руку и крича, пора уходить, потащил на Стэновар! И что мы имеем сейчас?! - он раскинул руки в стороны, - полный штиль, а канистры пусты! Мы стоим посреди океана и на небе солнце, которое скоро запечёт нас, как барбекю! 
      - Форд! Твой крик ни чего не исправит, - промямлил Стэн уже будучи припечатанным к борту.
      - Знаю я, - быстро остыл брат, - и что делать будем?
      - Придумаем. Мы же с тобой, - Ли обнял брата за плечи, - не так просты как кажется. 
      - Ладно, - Форд издал тяжёлый вздох, - но как бы нам тут от этой жары не помереть, - отойдя от Стэнли на пару шагов, он стянул с себя свитер, - ну, вот он уже весь мокрый. 
      - Так что тебе мешает ходить без него? Детей тут нет, или ты меня стесняешься? - ухмыльнувшись, спросил Ли.
      - Вот ещё. Я что похож на девчонку, чтоб стесняться, да ещё и тебя?
      - А что во мне не так? Я еще полон сил для приключений!
      - Вот и попали мы с тобой в приключения, - вещая свитер на веревку, проговорил Форд, - лучше думай, что делать будем.
      - Ну, провизия есть, может подождем? Хотя бы пару дней, а там...весла?
      - Похоже ты уже перегрелся, - Стэнфорд подошёл к брату и положил руку на его лоб, - вроде не горячий, ты чего такой красный? Ай, ладно, так вот, как ты себе это представляешь? Мы с тобой не на лодке, так просто Стэновар не сдвинуть. Я сейчас с ума сойду на этом солнце, пошли в каюту, - что-то бормоча себе под нос, Форд направился в прохладу.
       Стоя на палубе и смотря в даль Стэнли Пайнс пытался понять, что с ним произошло? Почему его организм так отреагировал? Ведь совсем недавно он обнимал брата и ни чего не было, а стоило этому ботанику приблизиться самому, да ещё и так близко, что он почувствовал его дыхание на своём лице, сердце тут же начало танцевать чечетку, в глазах немного потемнело, и он банально ели устаял на ногах!
      - Да, что это вообще было?! Стэнли, ты какого ведешь себя как барышня перед парнем, который жутко нравиться! - кулак ударился о борт. Молчание продлилось долгие минуты, во время которых Ли попытался осознать, что выдал сейчас его мозг и проговорил язык, - ни чего не понимаю!
      - Ты чего кричишь? - рука близнеца опустилась на плечо, - что ты там не понимаешь? Может смогу помочь?
      - Может и сможешь, - тихо проговорил Стэн, - но не сейчас. Пойдём, я голоден как волк, - стараясь не смотреть на брата, Ли направился в каюту.
      " Надо успокоиться и всё обдумать, а потом уже привлекать Шестерню. Похоже эта жара и меня достала, какая-то она...аномальная" - мысли медленно текли в голове, пока мужчина держал свой путь в прохладу.
      - Да, что с ним такое? Ни чего же не обычного не случилось? Или всё же случилось? - Форд тяжело вздохнул и тоже направился в низ.

Взять бастионМесто, где живут истории. Откройте их для себя