32 глава. 18+
НИНА
-Егор,я подумала!
-и?
-я согласна!-парень подскочил с кровати и я была в его объятиях.
-то есть брак мы не считаем фиктивным?
-да!-ответила с облегчением я и поцеловала Егора в губы. Впервые...
Даа,я скрывала свои чувства от него,от вас,от всего мира! Я люблю его! Месяца мне хватило для того,чтобы начать дорожить им! И вот,мы вместе,надеюсь навсегда!
-Нин,ну у нас как-бы первая брачная ночь!-игриво сказал Егор и кинул меня на кровать.
Он навис надо мной и начал нежно целовать каждую клеточку моего тела,начиная с шеи заканчивая низом живота.Я решила отдаться полностью,ведь доверяю ему,а отношения как говорится строятся на доверии!
Он начал страстно целовать меня. Его дыхание было неровным, он тоже меня хотел.
-Да, ты изголодалась!- прошептал Егор. Я не была намерена спорить. Его губы были мягкими и слегка грубоватыми.
Он мял мою грудь и начал целовать меня грубее. Внутри меня будто что-то пробудилось и я просто не могла уже ждать. Я резко потянулась к его джинсам, отчаянно пытаясь снять ремень. Егор отстранился и помог мне, а я лежала и ждала. В это время парень снял с себя штаны и боксеры. Его достоинство освободилось и я онемела. Он, заметив мой пристальный взгляд, гордо усмехнулся и потянулся к краям моих трусиков. Он стянул их, и мы оба остались обнаженными. Мгновенье и он резко вошел в меня. Это было так неожиданно, что я вскрикнула.
Было немного больно, но в это же время, ничего в мире мне сейчас не было нужно. Он шире раздвинул мои ноги и прибавил темп. Я вцепилась в спину парня и прерывисто дышала. Его запах просто сводил меня с ума. Через несколько минут, он начал целовать меня требовательнее и резче входить в меня. Я не могла сдержаться и громко застонала. С его губ тоже срывались еле-еле слышные стоны. Через какое-то время мы оба дошли до нашего пика и я, громко закричав, вцепилась ногтями в его спину. Мне еще никогда не было так хорошо. Вскоре после меня он тоже кончил и без сил упал мне на грудь. Мы какое-то время старались отдышаться, а потом мы просто уснули.ТОЛЯ
Я открыл дверь и на пороге стояла Маша. Кто не помнит,я вам напомню
" -девушка,а как вас зовут?
-Мария)
-Мария,а вы не против провести время в компании молодого и красивого парня?
-не против!
-ну тогда вперед!-я помог девушке вылезти из бассейна и мы пошли в дом. По дороге она мне,что-то говорила,но я не слышал,а когда мы зашли в одну из комнат я закрыл ее рот поцелуем. Мои руки блуждали по ее телу,а она видимо не ожидала такого поворота событий. Я не хотел никаких прелюдий,поэтому кинув Машу на диван я снял с нее трусики и вошёл. Пару движений мне хватило,чтобы мое хотение прошло,поэтому как только я закончил весь процесс,то оделся и вышел."
-привет Толь!
-привет! Что ты здесь делаешь?
-у меня для тебя радостная новость!
-и какая же?
-я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "THUESDAY"
Fanfic"THUESDAY" Он-солист популярной группы MBAND! Любит славу,деньги и девочек! Она-модель мирового масштаба! Любит автомобили,деньги и парней! Анатолий Цой и Нина Коломийцева две разные по внешности,но одинаковые по душе личности которые по глупому ст...