...

69 0 0
                                    

Вы думаете просто так жить айдолом?
Нет, каждый день репетиции ,концерты и все такое.
Когда у тебя не получается.... Хочется покончить жизнь, да именно вот так. Когда со стороны стаффа очень много криков в твою сторону, они начинают нервничать.

Это я НамДжун, я айдол известной группы Bts. Мне тяжело во всем , даже не легко в личной жизни. Я влюблен в Хосока, а он отвергает мою симпатию. Я пытаюсь поддерживать хорошие отношения, но мне хочется прям сорваться и поцеловать его или что-то еще...(вы поняли?)

Утро 9:15. Репетиция.
Я проснулся сегодня слишком рано, в 6:13.
Решил поиграть в ipad. Играл примерно 1:30-2 часа.
Взяв листок в руки я начал писать строчки песни, люблю писать песни.
-Вдохнавления нет и никогда его не будет-сказав в слух я монотонна вздохнул.
-Уже совсем что ли? Сам с собой разговариваешь-прошел в мой кабинет Хосок.
-О, привет! Хосок~и.-радостно чуть не пропевая его имя сказал я.
-Во скока сегодня репетиция?-пофигистически ответил он.
-В 9:15, пора уже запомнить по средам у нас всегда в 9:15-так же пофигистически сказал я не смотря на этого придурка.

Репетиция уже прошла.
На меня снова наорал стафф, в добавок еще приехал наш менеджер и сказал мне
"Я уже не могу терпеть тебя, когда ты научишься работать полноценно. Я уберу тебя из Бигхит.(хорошо что ребят не было рядом, хорошо)

Я самый последний выходил из здания Бигхита. Решил прогуляться по темным улицам, а позже решил понаблюдать за рекой Хан(или как там, ваш придурок просто плохо знает Корею.)
Меня поситила мысль
"А что если? А что если я спрыгну с моста в речку? Что будет? Будет ли кто-то по мне скучать кроме мои родственников (представим что у Намддуна уже нет матери)? Менеджеру станет без меня лучше, это даже дураку ясно"
С подавленным настроением я ушел в квартиру, в нашу квартиру.
Решив реально покончить жизнь с сабой, я начал писать письмо парням и отдельно Хосоку.

Далее я прошел на кухню и оставил письмо ребятам, а после зашел в одну из комнат, положил письмо на тумбу около кровати Хорса.
Пройдя в зал ребята меня остановили.
-Эй, куда ты направился в токое позднее время, а?- сказал притворяясь дураком макнэ.
-Я? Мне плохо я прогуляюсь по улице и вернусь назад. Ок?
Они даже незнают что больше меня не увидят, в последний раз я взглянул на ребят и одарил их самой доброй улыбкой.
-Что с ним в последнее время происходит?-после пару секундного молчания добавил Хосок-То сам с собой разговаривает, то улыбается как даун.
Pov Namjoon
Сегодня последний день,последний день моей никчемной жизни. Сегодня я последний раз ведил близких мне людей. Последний раз я взглянул на Сеул, не на весь конечно но все же...
Сейчас я пытаюсь сдержать свои слезы...
Все последний вздох и я падаю воду, такое облегчене...миру наверно легче стало без меня, без такого человека который ни чего не умеет делать. Охота поднятся на верх и вновь вздохнуть свежего воздуха, но нет я не сделаю этого раз решил умереть я умру.
Pov Чимин.
Я вошел на кухню чтоб попить воды и вдруг краем глаза на столешнице я увидел письмо в конверте, офигеть такое аккуратное. А сверху написанно "ЭТО ВАМ РЕБЯТА. ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОТ НАМДЖУНА"
Я понял что в этом есть подвох. И сразу же погнал к ребятом.
-Ребята, ребята Намджун нам письмо написал. И там написанно что это надо прочесть обязательно-запинаясь сказал я.
-Читай-посмотрев на меня с глазами капейками сказал Хосок.
Я знаю что наш лидер любит хена, а сейчам мне кажется что хен тоже любит Намджуна.
-Сейчас-открывая письмо промямлил-Все начинаю.
-"Вы знаете как мне тяжело жить в этом мире, где я не нужен. Знаете? Понимаете мои ощущения? Да, нет ни черта вы не понимаете. На вас не орет стафф. Менеджер  мало или поздно выгнал бы меня из агенства. Знаете, вы сейчас читаете это в то время когда меня уже нет. Я умер, всё!!! Меня не существует. Не вспоминайте меня. Не ищите меня. Я даже не передумал. Вот почему я собрался выйти так поздно, чтоб не было лишних глаз...папорации, фанаты и знакомые. Я запомнил ваши улыбки, мне понравилась жизнь с вами ПАРНИ. Еще раз говорю не оплакивайте мою смерть. Мне так будет лучше на том свете. Спасибо за отличную молодость. Передайте это письмо менеджеру и скажите что он виноват в моей смерти. Буду рад если вы это сделаете. Моя последняя фотка есть у макнэ я ему скинул..."
-Конец.
-Какого он хера это сделал-нервно сказал Хосок хен-Я пошел к себе в комнату.
Я думал он начнет плакать как сделали это все остальные, даже Тэхен заплакал.
Pov Hoseok.
Я хотел заплакать, но не при ребятах. Я любил этого придурка, но хотел это позже сказать ему.
Ооо, я увидел письмо у себя на тумбе.
-И что же это? Опять написанно от Намджуна.
"Спасибо, что был моим цветком в жизни. Если ты рад что я умер, прости что я приставал к тебе. А если сожалеешь о моей смерти, то я рад что хоть кому-то угодил в этой жизни. Можешь забыть обо мне. Я исчез из вашей жизни так же как и наши фанатки которых мы видели. Один день видем их,а второй уже не увидем...так и я исчез. Люблю мой цветочек тебя хоть я уже на том свете."
Pov avtor.
Он заплакал, его горькие слезы скатились по щеке после которых начало щипеть кожу. Он потерял свою любовь... Человека которого готов был видеть каждую минуту своей никчемной жизни. Если бы он сказал это Намджуну...Намджун был бы жив в данный момент. Теперь Хосоки винит в этом себя и только себя...

Все в жизни может обернуться не тем боком, любите друг друга и будьте любимыми. Не обижайтесь на такую фигню например на невзаимные отношения, на родителей не обижайтесь не в коем случае.  НУ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ ! СУТЬ ЭТОГО РАССКАЗА НЕ НУЖНО БЫТЬ ТАКИМИ СЛАБЫМИ В ЖИЗНИ. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СТАРАЙСЯ И У ТЕБЯ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цветок жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя