Экзамен закончился и мы перешли на самую сложную часть задания . Нас как вы помните разделили на команды . Этак дети сейчас у вас будет состаять задача в том, что я сейчас каждой команде дам по флагу вы отправитесь на свои точки и каждый должен отобрать флаг у противника . Все понятно ? - спросил Какаси у класса . Нет- сказал Наруто . Что такое? - спросил Какаси . Ино не хочет идти так как боится испортить новые ботинки . Ино - сказал Какаси . Что ?- с гонором ответила она . Ты задерживашь весь класс .
И так отправляйтесь на свои точки -сказал Какаси. Мы с Сакурой побежали на нашу базу . Конечно она отставала. Сакура не тормози - сказал я . Да Саске я бегу как могу .
Я побежал дальше оборачиваюсь а Сакуры нет . Я заволновался и побежал назад . Я побежал обратно и вижу Сакура лежит без сознания . Я не понимал что с ней . Взял её на руки и побежал к нашей точке . Я держал её и так сильно хотелось её поцеловать и я... не сдержался . Добежав до точки ( точка - это небольшой домик и надо его защищать ).
Я зашел на нашу базу положил Сакуру она нежно обнимала меня . Я аккуратно и нежно начал её целовать .Отчего она начало потехоньку открывать глазки . Она резко оттолкнула и сказала . Ты что делаешь извращений ! . Я был поражон . Я тебе считай жизнь спас, а ты оталкиваешься от меня . Как ты только посмел это сделать . Мне надоело это слушать и я .... подлетел к ней и начал её целовать сначало она брыкалась ,а потом начала отвечать на мой поцелуй . Я нежно начал целовать её шею переходя к её маленьким но аппетитным грудям она начала станать от блаженства . И наконец моя рука залезла в её трусики ,но как на зло к нам ворвались Ино и Наруто . Я был в ярости . Ты что делаешь Саске а как же я - злобно сказала Ино . Наруто от голой на половину Сакуры потерял сознание . Сакура начала быстро одеваться . Пока я пытался задержать Ино. А ты мне сама скажи что ты вчера с Саем делала - грозно сказал я . Я да нечего - сказало Ино с ухмылкой. Я твою ухмылку выбью с твоей пошлядской головы . !!- сказал грозно я . Мы с Сакурой начали защищаться от Ино и Наруто . Так как Сакура ещё плохо дролась я старался её прекрывать от Ино которая хотела её убить . И драка началась настолько страшной что к нам через некоторое время . Пришел наш учитель и сказал : что вы здесь устроили . Ино и Сакура лежали без сознания ,а я с Наруто еще дрались, но Какаси нас остановил и сказал - что вы сдесь устроили . Посмотрите ваши партнеры лежат без сознания все в крови это всего-лишь задание , а не бой насмерть . Я с ухмылкой улыбнулся и сказал - это наше дело мы сами все уладим . Саске и Наруто ваши команды когда девочки понравятся к директору .
Наверное я не прошел экзамен ? Пошелся вопрос перед глазами и я потерял сознание . Открыв глаза я увидел Сакуру которая бездыханно лежала на кровати .Наверное мы ведь в одной команде вот и положили нас с ней в одну оплату . Это я виноват что случилось с Сакурой вот я идиот !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске и Сакура . Я потерял свое счастье .
RomanceМеня зовут Саске . В академии Конохи и везде где я был на меня вмешались все девочки . Но я встретил её - моё счастье . Красивую и милую розоволосую девушку . Но я был идиотом и всегда её пиридовал. И ..... я её потерял .Каким я был идиотом .!!! ...