У директора

336 7 2
                                    

Я встал , умылся  подошло к Сакуре она уже 3 дня лежала без сознания. Вдруг Сакура начала дрыгаться, я заволновался и позвал доктора . Через 5 минут пришел доктор и сказал - мне очень жаль но она не сможет больше драться она порвала одну нить чакры. Докор а разве нельзя ничего сделать ? Можно , но это должна сделать только Цунаде- сама . Это же наш директор . Да - сказал доктор . Вы должны попросить её . Но она же полная стерва . Найдите к ней подход . Ладно все ради Сакуры .
Одевшись я пошел к стерве Цунаде. Я вышел из больницы проходя рынок  и несколько домов и вот школа Цунады . Я вхожу меня встречает Наруто и Тен - Тен . Привет Саске-кун !!!!  Я не обратил на них внимания и просто прошел мимо. Они догнали меня и остановили . Саске-кун что с тобой ? Отстаньте вы мне уже надоели - сказал я грубым голосом . И оттолкнул их . Что с ним - спросила Тен - Тен недоумивая . А это из - за вчерашнего задания . Сакура и Ино досехпор без сознания , вот Сакура может даже умереть . Мне кажется Саске в неё влюблен . - сказал Наруто .
  Я не обращал на их болтовню . Вот я дошёл до кабинета Цунады .
И сразу как я постучал дверь сломалась и я  вошел. Саске я разочарована !!!- сказала Цунаде . Ты же примерный ученик .
Я пришел поговорить на счет Сакуры Харуно . Да я знаю и я помогу если ты .... Ухмыльнулась она . Приедешь комне домой на ужин . Нет я откажусь .- сказал я .
Ну тогда я не помогу твоей Сакуре - ухмыльнулся лась она   . Она немоя. - покраснел я .  Но я вижу что она тебе нравится . Ладно я помогу просто так .  Идем к замно Саске и неотстовай .
Через некоторое время мы с Цунадей дошли до палаты где лежала бездыханна Сакура . Саске я попрошу тебя выйти . Окей а сней все будит хорошо ?- спросил я . Да ,теперь уходи ! Я вышел из полаты  и начал думать о Ино как она там  . И решил её по проведать пока Цунаде лечит Сакура . Я вошел в палату к Ино . Наклонился чтобы посмотреть жива он или нет . Она быстро схватила меня и начала меня целовать . Я отвечал на поцелуи . И вот она стянула с меня майку ,а я с неё пежаму она была только в ней  . Потом штаны я залес ей в трусики и начал потехоньку  в неё входить наберая темп .
Тем временем Сакура встала с кровати ей Цунаде сказала что Саске все для неё сделал и сказала что тебе нельзя волноваться . Сакура встала с кровати  и пошла меня искать ей сказали что я у Ино . Сакура вошла в оплату и упала .Саске что ты делаешь? - сказала Сакура еле дышищим голосом .  Ой Сакура прости я начал быстро одеться ,а Ино еще лежала в блаженства . Что ты наделала Ино она же из - за тебя ели дышет . Это ты ко мне пришел . Я не просила приходить . Я взял Сакуру наруки и отнес её к себе домой .

И обдумывая свой ужасный поступок

      Саске и Сакура .          Я потерял свое счастье .Место, где живут истории. Откройте их для себя