1

13 1 0
                                    

- Прости, а что мы забыли в городской библиотеке? - интересуется Лойд, набегу взъерошивая свои волосы.

- А что там можно забыть, кроме как книги? Ты серьезно прослушал все, что нам говорили на биологии? - Айзек недоумевает и недовольно покачивает головой. - Хотя кого я обманываю, это ведь ты. Нам надо приготовить доклад о электрошоковой терапии к среде, а затягивать я не люблю, ты же знаешь.

- Это что еще такое, черт побери? - спрашивает он, ведь от одного названия ком застревает посреди горла.

- По-научному пока рассказать не могу, но в общем-то, это когда судорожный припадок вызывается пропусканием электрического тока через пациента, с целью достижения лечебного эффекта, на психически больных используется, когда ничего не помогает.

- Боюсь представить какими были людские крики из-за этой адской машины. - Подросток сморщивается и скрещивает руки на груди, стараясь укрыться от сильного ветра.

- Лойд, ее под анестезией проводят. Больно конечно, но когда выхода нет... впрочем, не нам судить. - Айзек дергает за ручку двери, отворяя вход в небольшое кирпичное здание, отдаленно напоминающее школу, с виднеющейся на стене золотой табличкой "Библиотека Бензи Шорс Дистрикт".

Она, по смешному совпадению, находилась на Мэйн-стрит, той самой улице, где и жил неизмеримо умный, и даже слегка занудный отличник Айзек Хилл, что являлся лучшим другом Лойда с того самого момента, как они с отцом переехали в этот город. Тревор Ломар, что предпочитал сокращать свое имя до дружелюбного "Ти", стал третьим звеном чуть позже, когда попал в их класс уже в старшей школе. Эту троицу между собой связывало то, как сильно они отличались друг от друга. Айзек с усилием толкал плечом вторую, на этот раз железную дверь, но она не поддавалась его усилиям, и Ти, не без смеха, открыл ее, потянув на себя одной рукой. Книжный зал был просторным, с множеством полок и отделений, что голову кружило от такого, окружающего тебя со всех сторон, изобилия. Здесь был стойкий аромат старых книг, который стены впитывали в себя годами, будто это были какие-то трепещущие душу истории, от которых трещины начали идти от самого потолка. На полу лежал старый пыльный ковер темного болотного цвета, рисунки на которым казались Лойду до боли знакомыми со времен абстракций, и он последовал вдоль зала, рассматривая их.

лучи тᴇмнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя