-Что подружка фляжку подарила? - Неожиданно для себя спросила я у Фандера.
Он мгновенно помрачнел. Его лицо много что скрывало, но сейчас я явно вышибла его из-за каменной стены безразличия. Попала в точку? Подарила девушка? Что с ней?
Стоп! Мысли! Куда вы несетесь? Нас это не интересует!
-Извини. - Прошептала я.
-Извините! - Прогремел Фандер и спрятав свою фляжку развернулся и ушел.
Ну, вот. Теперь ещё одна сцена над которой я буду убиваться. Корить себя и так далее, но это потом. Сейчас меня ещё холодит тепло и от этого абсурдного состояния мне хорошо.
Грид и ЛУ так и не появились и я пошла в каюту и проспала до самого утра ни разу не проснувшись от кошмаров, которые теперь преследовали меня по пятам.
Интересно, как переживает кошмары Булгак. Явно не справляется. Что же ему сниться.
Остальные дни проходили быстрее, чем мне казалось они будут проходить и в один из вечеров, я впервые увидела Мавра.
Он смотрел куда-то вдаль. За ним стоял Фандер, он смотрел в бинокль.
-Ну, вот и приплыли. - Сказал Лу.
Я пригляделась к горизонту. Красное небо заката отражалось в море и трудно было различить где горизонт, но спустя некоторое время я все же заметила что-то белое посередине бесконечного неба.
-Это Аркан? - Спросила я.
Лу кивнул.
-Я хотела спросить... откуда ты Лу?
-Я не с Аркана. - Улыбнулся он.
Он не ответил на мой вопрос, что меня немного задело, ведь в нашей банде из него единственного не надо было все клещами тянуть. Сейчас я заметила, что он болтал обо всем..кроме себя.
Я посмотрела на Грида. Он приподнял бровь и я покачала головой.
-Ничего. - Вслух сказала я.
Мы приближались к стране в которой мне теперь предстояло жить.. Стоило поменять настрой, с которым я туда приеду и принять все как есть.
Белыми оказались дома в Аркане. На них падал красный свет заката и они казались розовыми. Прямо сказочная страна чудес.
Я глянула на друзей. Их лица были красноватыми, а волосы ЛУ и брови казались такими же розовыми как дома в Аркане.
Я укрдкой посмотрела на Фандера. Его рыжая голова стала ещё краснее, чем была. Спереди волосы развевались от ветра, а сзади лежали уложенные в косу.
Гораздо позже мы увидела черный дом. Казалось бы такой контраст, но да полковник не разглядел его в бинокль. Мы подплывали и видели пожары, бегущие маленькие точки, которые становились все больше и больше.
-Что происходит? - Спросил Лу у капитана.
-Война, сынок! Война. - Отозвался капитан, старик с черными очками на носу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Метка
Novela JuvenilМистическая история о вымышленной стране, в которой происходят странные события, которые развиваются вокруг небольшой команды людей в центре которой обычная девушка. Помимо войны между магами ей предстоит узнать откуда она и кем была, а так же кем е...