луи: что???
луи: хаз?..
луи: малыш...
луи: почему?
гарри: прости меня
гарри: я пытался, слышишь?
гарри: я правда пытаюсь не сдаваться
гарри: это все так сложно, черт
луи: малыш, расскажи мне все, пожалуйста
гарри: лу, у меня была передозировка таблетками
гарри: меня нашла джемма, я был без сознания
гарри: я не хотел жить, луи, но одна мысль меня остановила от этого, но уже все было сделано
луи: что за мысль, хаз?
гарри: я думал о тебе
луи: малыш...
луи: расскажи мне все, гарри, все
гарри: я боюсь
гарри: боюсь, что ты сейчас узнаешь меня настоящим и захочешь уйти
луи: я не уйду, гарри, я клянусь, я не оставлю тебя
луи: я слушаю, малыш
гарри: это началось... я не помню когда, лу, это было так давно. У меня депрессия. Она продолжается очень долго. Из-за одного человека. Моего "бывшего". После него я разочарован в любви, лу. Все начиналось, как в идеальной сказке, он "влюбился в меня", а я в него, мы начали встречаться, но, милый луи, не все сказки заканчиваются хорошим концом. Он и его друзья издевались надо мной, он не любил меня, луи, он не любил. Он поспорил со своими друзьями. Они сказали ему, что если он докажет, что я гей, то он выиграет, а если не докажет, то выиграют они. И он доказал. Потому что я влюбился, как последний идиот. Потом о том, что я гей, узнала вся школа и все начали издеваться надо мной. Все, лу."Мой бывший" и его друзья начали бить меня и никто, лу, никто мне не помогал. Всем было просто смешно. Поэтому у меня нет друзей. Каждый день, когда я приходил в школу, меня избивали и издевались надо мной. Поэтому я начал резаться. Мое тело в порезах, лу. После этого я буду противен тебе и ты захочешь уйти, как и все.
Я думал, что они забудут про то, что я гей и отстанут от меня, но нет. У меня не такая жизнь, как в сказках с хорошим концом. Они продолжают избивать меня, обзывать и просто издеваться. Я изгой, луи. Я ничтожен. Я несколько раз пытался убить себя, но меня всегда спасала моя сестра. Я разочарован в людях. Я думал, что после этого случая я больше ни с кем не заведу общение, но ты другой, луи. Ты не такой, как они. Ты чертовски особенный для меня. Я доверился тебе, ты первый человек, которому я открылся. Ты по-настоящему делаешь меня счастливым, детка. Я не знаю как отблагодарить тебя за это. Мысли о тебе спасли меня от суицида, луи.Ты спас меня. Ты такой прекрасный. Я восхищаюсь тобой.
Но, луи, я подонок с холодным сердцем, который находится в депрессии и боится выходить в люди, потому что если я выйду, меня изобьют чуть ли не до смерти. Я боюсь, что каждый человек, которого я встречаю, причинит мне боль. Но ты другой.
Ты такой прекрасный, а я такой ужасный. У меня все тело в порезах, я пытался убить себя и я в депрессии. Я пойму, если ты не захочешь со мной больше общаться, никто не захочет общаться с таким ущербным человеком. Но я ненавижу себя, луи. Я хочу убить себя.луи: черт, хаз, малыш, блять
луи: я..яя.. просто
луи: блять
луи: малыш, детка, хазза, во-первых, послушай меня, я никогда, слышишь, я никогда не уйду от тебя. Ты мне очень важен. И сейчас, когда ты мне все это рассказал, я люблю тебя еще больше, веришь? Ты прекрасный. Никогда не говори, что ты ничтожный. Ты идеален для меня. Это не ты подонок, а подонки те, кто издеваются над тобой, тот человек, который так поиздевался над тобой. Серьезно, хаз, я приеду к тебе, ты мне покажешь его и всех, кто издевался над тобой, и я причиню им столько же боли, сколько они причинили и тебе, слышишь?? Я никому не позволю обижать моего малыша. Я так зол сейчас на этих людей. Я хочу набить им морду. Хочу причинить им много боли, потому что они этого заслуживают.
А ты, мой милый хазза, ты не заслуживаешь порезов на своем теле. Я прошу тебя, малыш, не режься, хотя бы попытайся, ради меня, хорошо? Если тебя снова будут обижать, просто напиши мне, я найду способ, как избавиться от этого.
Тем более ты скоро закончишь школу, да, милый? Ты закончишь школу, я приеду к тебе и мы купим маленький домик и будем жить там вместе. Я буду защищать тебя и никому не дам в обиду. И если хоть кто-то тронет тебя пальцем, я сделаю им очень больно.
Я очень сильно сейчас хочу быть рядом с тобой. Знаешь что бы я сделал, если бы был рядом сейчас? Я бы очень крепко обнял тебя и не отпускал много много минут, а потом я бы расцеловал всего тебя и все твои шрамы, я бы показал тебе насколько ты значим для меня.гарри: лу, ты такой замечательный
гарри: я так рад, что все-таки написал тебе тогда
луи: малыш, мы справимся со всем вместе, хорошо?
луи: я всегда буду рядом с тобой
луи: все будет хорошо, мой малыш хазза
луи: я обещаю
гарри: лу?
луи: да, малыш?
гарри: я тоже люблю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I swear I heard demons yelling [ l.s ]
FanfictionОбычный парень из Донкастера - Луи Томлинсон, написал свой номер в твиттер, потому что ему необходимы новые знакомства. Томлинсону приходит одно странное сообщение от не менее странного мальчика, который зацепил его. Продолжится ли общение? Может...