Вторая часть конца, но уже с счастливым исходом.
Возьми мою руку, забери всю мою жизнь.
гарри: луиии
луи: да, малыш
гарри: ты красивый
гарри: и я вижу тебя сейчас
гарри: я не верю в это
гарри: я никогда не был еще так счастлив
луи: почему ты пишешь это?
луи: ты же можешь мне сказать это
гарри: я просто хотел написать это, чтобы увидеть твою улыбку
луи: гарри, ты смущаешь меня, боже
гарри: помнишь, я говорил, что уверен, что ты выглядишь очаровательно, когда смущаешься?
гарри: я был прав, чертовски прав
гарри: ты самый очаровательный человек
луи: ты очаровательнее, малыш
луи: ты видел свои глаза? а свои кудряшки? ты слышал свой глубокий голос вообще??
луи: я влюблен
гарри: но также я хочу кое-что сказать
луи: что?
Я повернулся к Луи, а он в это время недоуменно смотрел в свой телефон, ожидая от меня сообщения.
Он все еще ждет от меня сообщения и, так и не дождавшись, поднимает на меня свои прекрасные, как небо, глаза. Я влюблен. Чертовски влюблен. И сейчас здесь, когда мы лежим на пляже и смотрим друг на друга, я понимаю, что вот, вот этот человек, который мне нужен, которого я люблю, с которым я хочу провести всю свою жизнь. Луи это тот человек, который мне нужен. Среди толпы гнилых людей я нашел его.
Знаете, этот чертовски дерьмовый мир не заслуживает такого прекрасного человека, как Луи. Он просто ангел. Он такой светлый человек, я восхищаюсь им. Мои тетради все исписаны стихами о Луи, он мое вдохновение, мой свет, мой человек, который спас меня, который подарил мне веру в жизнь, и я не знаю как его отблагодарить. И сейчас этот замечательный человек сидит передо мной и смотрит на меня, улыбаясь. Я безумно счастливый человек. Я не знаю чем я заслужил такого человека, как Луи, но я так благодарен всему, что у меня есть, за Луи. И я хочу сказать ему все это, хочу показать насколько я люблю его, насколько он дорог мне, но все, что я говорю это:- я люблю тебя, я чертовски сильно люблю тебя, - и этого достаточно, в этих словах сказано больше, чем в каких-либо других, и он бы это понял без слов, нам необязательно говорить это, мы и так понимаем это. Поэтому он просто наклоняется ко мне, нежно целует и после шепчет на ухо, что тоже любит меня.
- бу, я так благодарен тебе, я надеюсь, что ты знаешь это. Я мог только мечтать о том, чтобы жить с тобой здесь, в маленьком домике у моря. А сейчас это происходит на самом деле. Боже, Лу, я так счастлив, ты знаешь это? - я хочу сказать еще многое, но Луи притягивает меня к себе и целует.
Мы лежим на песке и целуемся, я притягиваю его к себе еще ближе, показывая, что он только мой, что я никому его не отдам. Когда дыхания не хватает, мы отстраняемся и смотрим друг на друга, счастливо улыбаясь. Он своим лбом прижимается к моему, и мы смотрим друг на друга, не переставая улыбаться, просто потому что не можем.
Вот, вот этот чертов счастливый конец, о которых пишут в сказках. И я правда сейчас нахожусь здесь? На море с самым прекрасным человеком, который является моим парнем? Я не верю, не могу поверить в то, что это происходит на самом деле. Может, мне все это снится? Ущипните меня. Ущипнул. Ничего не изменилось. Это правда происходит со мной? После всех тех дерьмовых лет моей жизни я наконец-то счастлив? И этот человек, сидящий рядом со мной, действительно меня любит и он действительно мой парень? Господи, я мог только мечтать об этом.
- Луи, там парень пялится на тебя, мне не нравится это, - мычу ему в шею и из-за ревности, притягиваю его еще ближе к себе, насколько это вообще возможно, и страстно целую, показывая тому парню средний палец, это, чтобы он не засматривался на парней, который заняты между прочим.
- собственник, - шепчет Лу мне в губы и улыбается.
- от тебя научился, папочка, - он смущается от прозвища, а я снова целую его, потому что не могу насытиться им.
- только мой папочка, никому нельзя смотреть на тебя, только мой, никому не отдам, - говорю громко, чтобы тот парень услышал это, а Луи смеется так сильно, что у него появляются морщинки около глаз и, господи, он выглядит так прекрасно в этот момент. Ради таких моментов стоит жить.
Я просто хочу сказать, что вы не должны сдаваться. Вы должны бороться. Вас ждет приз за ваши старания, я обещаю. Просто, пожалуйста, держитесь, держитесь ради себя, ради меня, хорошо? В нашем мире есть гнилые люди, в нашем мире много мразей, вы знаете это, но среди такой толпы есть и хорошие светлые, словно ангелы, люди. И вы найдете их, я вам обещаю, что вы найдете их, они полюбят вас, а вы полюбите их и вы будете счастливы вместе, просто нужно подождать, да? Не ищите этого человека, просто ждите, он обязательно придет, вы встретите его неожиданно и вы поймете, что это ваш человек. Вы будете счастливы, оставайтесь в живых.
Знай, что я люблю тебя всем сердцем.
Моё сердце бьётся для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I swear I heard demons yelling [ l.s ]
FanfictionОбычный парень из Донкастера - Луи Томлинсон, написал свой номер в твиттер, потому что ему необходимы новые знакомства. Томлинсону приходит одно странное сообщение от не менее странного мальчика, который зацепил его. Продолжится ли общение? Может...