Из далека я увидела Оксану Фаридовну.Она была сестрой директора лагеря.Екатерина Фаридовна была директором лагеря.Они очень добрые и красивые.Я отдала ей документы и нас с мамой повели смотреть домик.В лагере были корпуса и домики.В корпусе намного лучше чем в домике,поэтому дети приезжают раньше что им хватило место в корпусе.В домике нет не света не розетки.А в корпусе есть всё.Незнаю как можно прожить в домике 18 дней без света,электричества и с картонными стенами.В принципе нормально,странно но нормально.Со мной в домике будут жить ещё три девочки.Одна из них моя подруга.Её зовут Лера.Эта конечно не та Лера которая со школы,а другая.Она приедит через два дня,так как её позвали на день рождение а не ходить нельзя.Ну думаю нам в четвером будет весело.Мама помогла донести вещи до домика,и застелить одеяло в пододеяльник.Мы попрощались и она уехала.Пока мне было очень скучно одной в домике.Я решила почитать книгу.Пока я читала я услышала знакомую песню.Когда всё готово, всех зовут обедать,все строятся по отрядам и идут в столовую.Но как понять что время обедать?Если играет песня Бременских музыкантов значит пора мыть руки и идти кушать.Я вышла из домика и увидела кучу людей возле домика.Я спросила какой это отряд и мне ответели,это был 3 отряд.Мой отряд.Я долго всех рассматривала с кем бы мне подружиться.Вроде бы у всех уже были друзья,поэтому я решила пока не к кому не обращаться.Мы пошли в столовую.В столовой у каждого отряда свой столик поэтому мы сели за наш.Нас покормили и отправились на сон час.Кстати забыла рассказать про вожатых.У нас три молодых красоток.Ксения Павловна,Евгения Сергеевна и Кристина Сергеевна.Они показались мне милыми и хорошими.Правда Ксения Павловна сказала,что с нами она будет по строже.
Пока я шла в домик я задумалась и сбила какую то маленькую девочку.Я посмотрела на неё повнимательнее и вспомнила её.Это Лиля.В прошлом году со мной в комнате была.Маленькая проказница.Я узнала в ней всё ту же Лилю,маленькую да удаленькую.Я извинилась перед ней и спросила в каком она отряде.Я была в шоке когда она сказала что она в моём отряде.Нас заметила Кристина Сергеевна.Нам пришлось разойтись,а так хотелось поболтать,вспомнить прошлое.Я немного завидую Лиле,потому что она живёт в корпусе.Ну да ладно.Я зашла в домик и легла на кровать.Немного послушав музыку я решила почитать книгу.Пока читала захотела спать.Развернулась на бок и уснула.