Всем дратути))
Меня зовут Таня,мне 13,я обычная как и все, с обычным характером.Немного про мою внешность.Я высокая длинноногая девочка,с русыми под карэ волосами и большими зелёными глазами.Моя бабушка считает меня анарексичкой,но я с этим совершенно не согласна.Друзей у меня не много,но зато у меня есть моя лп которую я очень люблю.Знакома я с ней не много,всего пол года,но мы всё уже друг про друга знаем.
Два года назад я и мой придурошный класс перешли в среднюю школу.Мы стали 5 г классом.В то время у меня была одна подруга и то которая дружила то с одной то с другой.В пятом классе я налегала на учёбу и стремилась в отличники.Но из за математике я не стала отличницей.В шестом классе к нам приехала новенькая.Её звали Катя.Вроде бы она такая же как и все,но что то в ней особенное было.Я решила подружиться с ней.Когда я узнала её получше то я поняла,что у неё почти такие же вкусы как у меня и мне это нравилось.Мы нашли с ней общий язык и начали дружить.Мои одноклассницы почему то не взлюбили её.Они её постоянно обзывали.И она не могла ничего с этим делать.Помню день когда после школы мы решили всем классом поиграть в снежки.Вроде бы всё нормально,но нет же как всегда кто нибудь что нибудь испортит.В Катю прилетел снежок от Леры.Она попала ей в глаз причем специально.Вместе с Лерой все начали обкидывать её снежками.Я ничего не могла сделать.Я пыталась её защитить но всё без толку.Всё это время я и Катя дружили,причём дело дошло до ночёвок.Было реально весело.Мы стали лп.Помню как случилось то чего я боялась.Катя поругалась с Юлей.Не то что бы Юля была бунтаркой и всех била,у неё была сломана рука и она ходила с гипсом.Урок технологии мы пишим теорию.Всё нормально.Раз, и кто то нарушил идеальную тишину.
Это была Лера.Она опять начала обзывать Катю.Катя в ответ промолчала.Опять тишина.Раз,и кто то опять нарушил тишину.И это Юля.Она обозвала её ещё более в грубой форме.
Катя в ответ скосила глаза в её сторону и промолчала.
Всё, мы выжили перемена,все идут спокойно домой.А 6 г прям бежит.Я и Катя побежали в гардероб и Юля подставила подножку Кате она упала а на неё Юля.Моими глазами это выглядело примерно так.Мы бежим,Юля ставит поднужку Кате,Катя подает и случайно зацепляется за Юлю,и Юля тоже падает.
Все набросились на Катю что она как будто толкнула Юлю чтоб она упала(отомстить за обзывательства)и сама специально упала что бы выглядело как будто Юля её толкнула.Кое как из школы вышли.На крыльце весь 6б все всё знают.Меня просто поразило как за такое короткое время они про это узнали.Все пацаны из другого класса налетели на неё угрожая что голову сломают если она Юлю обидет.Кое как выбрались,пошли домой.После этого случая её стали ещё больше ненавидеть.Катя просто игнорировала всех.Но один раз на истории Лера перешла все границы.Катя не выдержала и позвонила своей тёте.Она пришла к нам на английский и начались разборки что да как.Вобщем дело закончилось тем что все попросили прощение(кроме Юли)и отстали от Кати.В конце года она уехала,навсегда в свой родной город,Краснокаменск.Я скучаю по ней.О особенно по нашим ночовкам.Но потом я решила дружить с Ариной которая тоже ходила одиночкой.Она очень весёлая поэтому мы нашли общий язык.С ней очень весело,особенно за одной партой.У неё было только две лп.Первая это Катя,с которой они дружили с садика.
Все было нормально но случилось так что они поссорились.Катя позвала Арину гулять а сама пошла гулять с другой.Вторая тоже Катя,с ней она дружила почти год.К сажелению я не помню из за чего они поссорились.Но теперь Арина и я ненавидим этих двух куриц.Мы дали им клички которые мы часто меняем.Первая Катя у нас "Слон"а вторая "Крыса". Ещё в 6 классе мне безумно нравится один мальчик из 6а.Его зовут Макс он высокий и красивый.Я хз чем он мне понравился но я была от него без ума.
Когда Арина рассказала мне что большая половина 6а класса была с ней в одной группе в садике я пришла в шок,её никто не помнит.Все тупо забыли неё что она была с ними в садике и всё.
Если бы она не перешла к нам с 1 класса она бы была сейчас в 6а классе.Может это даже и хорошо что никто её не помнит.
Ну да ладно.Когда наступили долгожданные летние каникулы ко мне в гости пришла Арина.Мы тупо делали что хотели.Когда я вышла на балкон то увидела очень интересную картину.В моём доме живёт друг Макса.Его зовут Игорь.Он живёт в 4 подъезде а я в 3.Ну так вот,когда я увидела что Игорь идёт с Максом к нему я просто орала как сумасшедшая.Я позвала Арину посмотреть(потому что когда я сказала что там Макс она мне не поверила) она вышла на балкон,увидела Максима и Игоря и закричала во всё горло"Максим!"На что он повернулся.
В этот момент я готова была убить её.Я не знала что делать.
Но с другой стороны мне было прикольно и весело прятаться от него.Немного погодя мы пошли гулять.Макс живёт рядом с школьным стадионом,мы пошли туда.Придя туда мы увидели почти весь6а класс.Я очень удивилась когда увидела там "Слона".
Я спросила Арину знает ли "Слон" Макса.Она ответила что "Слон"бывшая девушка Макса.В мыслях я подумала неужели он мог встречаться с этой курицей,хотя всё в этом мире возможно.
Я спросила Арину кто нынешняя девушка Макса.Арина ответила что вроде бы он сейчас один.Но есть одна девочка Лиза которая в его классе и он ей нравится.Я ненавидела всех в эти мгновенья.
Я хотела все крушить и метать.Я спросила кто еще встречался с Максом и кто ещё намерен с ним встречаться. Арина ответила так:С Максом встречались Юля,Лера и Амалия. А сейчас Лиза претендует на место девушки.Мда...сказала я почесав затылок.Мне точно не светит быть его девушкой с обричением сказала я.Арина на это ответила:Я конечно тебе не советчик делай как считаешь нужным, но скажу одно,если он поперевстречался со всеми подряд,значит он меняет девушек как перчатки.И тебя он так же бросит как и всех предыдущих.
Я согласилась с Аришей.Я сказала я устала, голова разболелась,пошли по домам.Она улыбнулась и мы пошли.Моя голова была забита Максом.Всё напоминало мне о нём.Я не могла поверить,что Макс настолько бабник.Я настолько погрузилась в раздумья что не заметила как дошла до дома.Дома я так же продолжала думать о нём,я не могла выбросить его из головы.