still loving you.

66 5 0
                                    


Хочешь знать, что такое любовь, на самом деле?

Любовь - это чувство, которое согревает грудь изнутри. Любовь - это когда ты не представляешь свою жизнь без другого человека. Любовь - это привязанность. Любовь - это когда ты плачешь от тоски. Любовь - не причина, по которой бьются сердца, но это причина, по которой я все еще заставляю биться свое. Это часть меня, которая никогда не сдается, даже когда остальная хочет умереть. Эта гребаная любовь к парню, чьи глаза невозможно забыть, даже приняв самое большое количество лекарств и наркотиков. Потому что таких людей, как он не забывают.

Я не могу сказать, что это было легко - любить тебя. Это не было так же легко, как любить меняющийся цвет листьев осенью. Любить сложно, и с каждой прожитой секундой ты понимаешь это еще сильнее.

Ничто не может сравниться с тем, как это было - потерять тебя. Когда ты ушел из моей жизни, я чувствовала, словно ты заклеймил каждый дюйм моего сердца разными воспоминаниями, и потом они разлетелись на части. Казалось, что осколки моего изношенного сердца просто плыли сквозь мою кровь, и неожиданно, без какой-либо причины, какое-то воспоминание появлялось в моей голове и проигрывалось за моими веками, как сцена из фильма. Я не была уверена, хотела ли я, чтобы это закончилось. Этот цветной фильм показывает день, когда ты ушел. Каждый чертов день. Худшая часть, самая худшая часть всего этого, что если бы ты сказал мне, что хочешь все вернуть? Что ж. Я бы упала бы на свои колени и собрала бы все осколки моего сердца вместе ради тебя. Я бы всучила свое сердце обратно в твои руки и просила бы со слезами на глазах "боже, пожалуйста, пожалуйста, почини его". Я не могу вынести этого - проживать свою жизнь в фильме, в котором я больше не знаю, как быть его частью.

Я никогда не думала, что смогу полюбить кого-то. Ты заставлял меня верить, что я люблю только тебя, даже когда я задыхалась твоей пылью. Пылью, которую ты оставил, когда уходил от меня. Но я буду любить тебя до того дня, пока не умру. Любовь никогда не заканчивается. Надеюсь, что где-то есть параллельная вселенная, где ты меня любишь так же сильно, как и я тебя, потому что бог знает, что это, блять, не она.

Но нужно не просто любить, нужно стремиться сохранить это чувство в своих сердцах. Могу сказать, что это закончится только разбитым сердцем, но я не могу игнорировать свои чувства. Ты значишь всё для меня Гарри. Я, черт возьми...

              падаю без тебя.

i'm falling without you [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя