Новая школа

38 2 4
                                    

Опять этот будильник. Как он меня бесит. Я взяла и швырнула его в стену. Но все же я встала и пошла в ванную, ведь сегодня будет первый день в новой школе. На самом деле я очень волнуюсь. Какие одноклассники у меня будут, и смогу ли с кем нибудь подружиться.
Сделав все водные процедуры , я пошла на кухню откуда шел очень аппетитный запах. Папа что то готовил.
Он спросил:
- Доча, доброе утро.Кушать будешь?
-Конечно, но сначала пойду переоденусь!
С этими словами я пошла к себе в комнату. Залезла в шкаф и решила что одену супер стары ( если что это кроссовки), черные джинсы с дырками на коленях и кроп-топ бирюзового цвета. Я переоделась, посмотрела на время и поняла что уже опаздываю. Быстро перекусила и побежала к своей машине( у меня Ferrary).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как только я подъехала к школе, сразу же поймала на себе взгляды парней и завистливые взлгяды девушек. Но меня это особо не волнует.
Я зашла в школу и сразу же столкнулась с девушкой приятной внешности. У нее были карие глаза, красивый носик и пухлые губки.
Я начала перед ней извинятся:
- Прости  меня пожалуйста, я не специально...
- Ничего страшного. А ты я вижу новенькая? Меня Алиса зовут.
- А меня Кристина. Да я тут первый раз. Если тебе не трудно, покажешь где кабинет директора?
- Конечно, пошли.
Тук, тук, тук
- Да, да. Проходите.
-Зравствуйте,я тут новенькая. Кристина Миллер.
- Угу. Держи вот расписание.
- Спасибо.
Первая у нас геометрия. Я пошла искать кабинет. Долго искать не пришлось. Я захожу в класс, ( забыла сказать я в 10а классе, вместе с Алисой) и сажусь за последнюю парту. Передо мной сидел очень красивый парень, как я потом узнала его зовут Максим.
Все уроки проши очень скучно, и перед последним уроком я вместе с Алисой пошла домой...
(На фото Максим)

РЕБЯТ, НЕ СУДИТЕ МЕНЯ СТРОГО. ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА, НАДЕЮСЬ ВАМ ОНА ПОНРАВИТСЯ😊
УДАЧИ)

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя