"Вот так я вчера отожгла!" - первая мысль после того, как я отключила визжащий будильник на телефоне. Спрятавшись с головой под одеяло, я не обращала внимания на копошения проснувшихся соседок. Пару минут ничегонеделанья можно себе позволить, тем более, что по плану у меня посыпание голову пеплом.
Блииин! Стыдно - то как! Что обо мне подумали близнецы?! С наслаждением целовалась с одним, тая от ласк другого, а точнее обоих. Еще и умудрилась получить поцелуи обоих Королей!
От воспоминания об их прикосновениях по телу прошла горячая волна желания. Внизу живота скрутилась тугая, закручивающаяся спираль жара, заставляя хотеть повторения вчерашнего. Я еще ни разу не испытывала таких острых ощущений.
Давно ли я стала такой неправильной? Нет, не так. Давно ли я стала получать такое удовольствие от неправильных ласк? Опять не так! Черт! Кожу губ стало покалывать, кровь прилила к щекам. Как мне им теперь в глаза смо... Стоп! А не этого ли они добивались? Да или нет? Скорее да, чем нет. От этой мысли я даже вылезла из под одеяла, садясь на кровати.
- Доброе утро, - поприветствовали меня девчонки.
- Доброе, - на моем лице сама собой вылезла ехидная улыбка. Белла и Агнес удивленно на меня посмотрели. Значит, ждете от меня смущения, мальчики? Хорошо, вы его получите. Или нет?
***
- Что будем делать? Поедем встречать?
- Нет. Пусть думает, что нам неловко за вчерашнее.
- А нам неловко? - вскинул брови Кристиан.
- Ужасно, - братья расхохотались.
***
Как ожидаемо! Короли решили сегодня не заезжать в общежитие. Предвидев этот факт, я специально вышла пораньше, даже не поднимаясь к Максу.
Да, я опять на него обиделась! Он меня забодал уже! То не берет трубку, то не удосуживается даже сказать мне, что уходит. Простым "прости" он уже не отделается. Теперь мне надо придумать что-то посущественнее. Только вот что? Так что уже минут десять на перилах перед входом в универ я сидела в гордом одиночестве. Ну, как сказать "в одиночестве", народу-то было много, но вот никого знакомого.